Советы по прокачке персонажа в Dragon Age: Inquisition. Советы по прокачке в Dragon Age: Inquisition Dragon age inquisition что дают

21.11.2014

Кто бы что ни говорил, но – почти полностью линейная ролевая игра с коридорными локациями, так что заблудиться тут будет очень сложно. Следовательно, вопросы, связанные с «не знаю куда идти» отпадают сами собой. То же самое можно сказать и о диалогах. Разговоры в игре больше для галочки и реальную нагрузку на сюжет несут лишь в редких случаях. Схалтурили разработчики, окончательно переделав данную RPG в сторону приключенческого-экшена, ну да ладно.

С выбором персонажа также никаких проблем нет и быть не может. Как бы вы ни старались, вам предложат несколько классов абсолютно типовых героев, которые отличаются лишь внешним видом. Даже если вы пожелаете изначально развивать героя в сторону, скажем, двуручных мечей, или лука, то всё равно на ранних стадиях игры вам доведётся найти и одноручное и двуручное и стреляющее и прочее оружие. Так что попробовать перекроить своего персонажа можно будет непосредственно в игре.

Совсем другое дело с переносом сохранений из предыдущих частей. Этой возможности, как таковой, нет. Вместо традиционного переноса в BioWare немножко сплясали с бубном и предложили нам Dragon Age Keeper: сервис по переносу вашего завершённого сюжета. В конце игры, когда будут подбиваться итоги, вам зачтутся все ваши прошлые заслуги и деяния.

Главному персонажу придётся закрывать зелёные порталы. Чем больше вы их будете закрывать, тем больше очков влияния вы сможете получить. Очки влияния – ключевой ресурс, без которого вы не сможете продвинуться по сюжету. Примечательно, что обязательное закрытие пары порталов нас ждёт только на ранней стадии игры. Чем дальше мы будем двигаться по истории, тем меньше разработчики будут нас подводить и тыкать носом в порталы. Всё придётся находить самому.

Что касается кармы персонажа, то этот показатель не критичен для прохождения. Пройти можно будет и добрым и совершенно злым героем. При этом ваши союзники не разозлятся и не покинут вас, ослабив группу. По крайней мере, у автора данного материала разозлить подобным образом товарищей по оружию так и не удалось. Вместо этого окружающие вас персонажи будут проявлять реакцию на ваши действия и ваши слова. От того, одобряют ваши действия или не одобряют, зависит шкала морали. Честно сказать, показатель данной шкалы на сюжет, если и оказывает, то совершенно ничтожное влияние, так что хамите, когда считаете нужным и не под кого не подстраивайтесь, вам всё сойдёт с рук.

Приблизительно та же самая ситуация и с вынесением приговоров. Напоминаем, что вы – Инквизитор, призванный спасти мир. И, периодически, пока вы в ранге спасителя мира будете бегать, собирать травы по поручению какого-нибудь деревенского аптекаря, вам будут приводить различных подсудимых. От вас зависит их судьба. Можете проявлять жестокость, а можете, наоборот, быть верхом гуманизма: никаких последствий ваши решения не возымеют, так что можете судить по совести.

Вначале материала мы упомянули, что локации в игре коридорные. Не только локации коридорные, но и мир сам по себе закрытый. Нам только дают иллюзию свободы передвижение, но это всего лишь иллюзия. Вам не дадут бегать, куда взбредёт в голову, это вам не The Elder Scrolls, тем не менее, просторы есть и по ним придётся передвигаться. Поэтому, как только у вас появится возможность заполучить коня, обязательно сделайте это. С конём дело будет продвигаться значительно бодрее.

Теперь, коль мы коснулись мира и окружающей обстановки, следует рассказать вот о чём. Разработчики не раз и не два рассказывали о том, что игру получится пройти не меньше, чем за 70-100 часов. Естественно, геймерами ценятся те игры, в которые можно поиграть подольше, вдоволь отведав приключений. Однако чтобы какой-то хитрый гражданин не прошёл игру за пару часов в неё ввели очки влияния, о которых было сказано ранее. Без этих самых очков вы не сможете пробиться далее по сюжету. А, так уж получилось, что, то влияние, которое вы заработаете в процессе прохождения основной сюжетной линии, вам будет недостаточно. Следовательно, вам придётся бегать по полям и взгорьям, дабы впрягаться в самую неблагодарную и грязную работу. Проще говоря: выполнять примитивные квесты, совсем не подходящие к вашему статусу главы инквизиции, и гриндить, гриндить, гриндить.

За этим занятием вам-то как раз и придётся побегать по всем закоулкам Тедаса. Локации в игре делятся на коридорно-сюжетные и просторные. Вот на этих самых просторах вам нужно будет ходить от метки к метке, брать и завершать задания. Этим манёвром в BioWare убили ещё одного зайца: вам придётся по необходимости поиска приключений, сулящих очки влияния, забредать в такие глухие места, в которые вы бы в жизни не забрели без необходимости. Там будет много сюрпризов. Так, что, путешествуя по Тедасу не нужно всегда ехать по дороге. Съезжайте в ближайшие кусты и отправляйтесь по извилистым, нехоженым тропам.

Ещё вам придётся периодически бывать в штабе инквизиции. Это достаточно полезное место, в первую очередь из-за возможности раздать указания своим подчинённым. Большой пользы вы от этого не извлечёте, но хуже точно не будет. Через некоторое время, в зависимости от сложности задания, подчинённые выполнят работу. Секрет в том, что, чтобы ускорить этот процесс можно перевести часы на вашем компьютере. Сохранили игру, вышли, перевели время, зашли, и все ваши указания уже выполнены. Экономия времени и сил.

Ну, а самое главное в Dragon Age: Inquisition – бои. Гуманитарные навыки здесь играют минимальную роль, впрочем, как и в двух предыдущих частях. Главное – научиться воевать, а в частности, научиться управляться боевым коллективом. Одно из основных умений – умение распоряжаться преимуществами, которые вам даёт тактическая пауза. Паузу можно взять, как перед боем, так и уже в процессе поединка. И если вначале такая возможность может показаться вам излишней, ненужной, то впоследствии, когда противник пойдёт более сильный, без тактической паузы будет очень плохо. Использование паузы позволяет увидеть слабые стороны ваших врагов. Берёте паузу и распределяете роли. Пусть каждый герой будет делать то, что он лучше умеет: лучник стреляет издалека, танк принимает на себя урон и наносит чувствительные удары, а маг кастует заклинания.

Кстати, о заклинаниях. В Dragon Age: Inquisition нет лечащих заклинаний. Это, в своём роде, уникальная ситуация, когда в ролевом фэнтези, где маги присутствуют в избытке, лечиться можно исключительно зельями. Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее. Теперь цена каждой ошибки возрастает в разы, а маги не становятся незаменимыми.

Теперь по противникам. В принципе, больших проблем с привыканием к поведению вражеских мобов у вас не возникнет. Всё довольно банально, тем более, что товарищи по команде не являются обузой, а помогают в боях довольно активно, иногда вообще беря инициативу на себя. Исключение в этом плане составляют битвы с боссами. Боссы в Dragon Age: Inquisition – это отдельная песня. Главная особенность всех боссов заключается в том, что к ним не рекомендуется подходить близко или вообще вплотную. При этом боссы делятся на две части: те, к которым всё-таки можно подходить и решать свои задачи, и те, к которым подходить совершенно невозможно. В этом свете не самым лучшим образом будут выглядеть герои-воины с холодным оружием ближнего боя, которые отлично себя показывают в бою, особенно когда врагов много, они окружают, а окружающие декорации сплотились и не дают маневрировать. Там броня и меч сыграют отличную службу, а вот против боссов больше годятся дистанционники.

В качестве примеров давайте приведем трёх типовых боссов: демона гордыни, великана, швыряющегося камнями и дракона.
Демон гордыни – самый первый босс. Он сильно размахивает руками и бьёт электрическим хлыстом, поэтому близко к нему подходить не рекомендуется, тем более что он совершенно неуязвим для ударов. По крайней мере, пока вы не начнёте уничтожать разлом: зелёный светящийся шар. Из него нужно выкачивать энергию. При этом ваша остальная команда должна не столько бить босса, сколько отвлекать, пока вы высасываете из шара энергию. Немного ослабив разлом, вы лишите босса неприкосновенности. Вот тогда-то нужно подходить вплотную и бить его всеми суперударами, какие есть. После того, как у него уйдёт половина жизней, он начнёт призывать подмогу. Тут вам снова нужно разойтись в стороны, дать команде указание уничтожить подоспевшую помощь, пока главный герой снова будет ослаблять разлом. После того, как у демона останется четверть жизней, он станет доступен для любых ударов. Следовательно, его опять нужно окружать и вступать в ближний бой.

Совсем другое дело – великан, бросающийся камнями. Гигант довольно неподвижен и его действительно лучше убивать на расстоянии, однако довольно полезно подбежать сзади и нанести несколько ударов по лодыжкам. Великан будет долго поворачиваться, но когда повернётся, будьте готовы к тому, то он подберёт с земли камень и бросит в вас. Бросает камни он очень метко. Чтобы избежать попадания нужно бежать со всех ног, переключаясь при этом на того героя, в которого намечается бросок. В общем, великан – тот босс, которого можно победить и в ближнем бою и обстреливая с безопасного расстояния, но нужно быть готовым к тому, что ваше безопасное расстояние не такое уж безопасное.

Ну, а дракона, который пышет ледяным дыханием, однозначно нужно убивать только дистанционными атаками. Если нападёте на него сзади, то не успеете сделать и пары ударов, как он вильнёт хвостом, и вы отлетите на добрые три десятка метров. Нападать на него спереди ещё сложнее, ибо дракон есть дракон, хоть и не огнедышащий, но мало вам не покажется. Дракон – это тот босс, которого нужно обстреливать издалека, при этом вам всё равно придётся прятаться за препятствиями, которые будут разрушаться одна за одной, так что если вы затяните бой, то рискуете сильно осложнить ситуацию.

Ну и, напоследок, несколько советов.

Обязательно раздавайте своим помощникам в штабе задания. Отдыхающий помощник бесполезен.

Обязательно собирайте ресурсы, начиная от растений и заканчивая металлами. Ближе к середине игры всё это вам очень пригодится.

В Dragon Age: Inquisition мир не очень интерактивен. Часто встречаются деревни, где вовсе не с кем говорить, но если вы нашли разговаривающего NPC, то не отставайте от него, пока не вытяните из него всё, что сможете.

Обязательно разбивайте лагеря. Между лагерями возможны быстрые перемещения. Одно это сэкономит вам массу времени.
Обязательно прокачайте взлом замков. В доморощенной локализации этот навык называется Искусные руки.

Обязательно снабдите вашего мага тремя посохами: красным, синим и фиолетовым. При их помощи он сможет разбивать магические барьеры, за которыми будет много интересного. Барьеры будут разного цвета. Подбирая посохи к барьерам по типу «камень, ножницы, бумага» вы существенно расширите собственные возможности.

На этом всё. Мы надеемся, что наш скромный гайд по Dragon Age: Inquisition поможет вам в нелёгких странствиях по Тедасу.

В этом руководстве мы представим вам несколько хороших билдов для магов в игре . Большинство из них будут основываться на определенной специализации, представленной в игре.

Нельзя не отметить, что маги в игровой серии Dragon Age являются чуть ли не самым интересным классом и на это есть множество причин. Во-первых, у них имеется собственная сюжетная линия, связанная с вечным противостоянием магов и храмовников. Все же гораздо интересней наблюдать за этим противоборством, когда имеешь к нему непосредственное отношение. Во-вторых, возможность комбинировать различные заклинания для получения уникального эффекта. В-третьих, отличная визуализация магических приемов.

В третьей части разработчики серьезно поработали над магами, к примеру, они убрали у них все лечащие способности и предоставили всего восемь ячеек для активных умений. На первый взгляд многим может показаться, что это значительно сокращает количество возможных билдов, но на самом деле все обстоит иначе. В игре представлено три базовых хорошо проработанных веток навыков, каждую из которых можно использовать для достижения разных целей. Плюс имеются еще три ветки специализаций. В итоге можно составить огромное число комбинаций, которые способны значительно изменить стиль боя у мага.

В этом руководстве нами описано пять разных билдов: два из них основаны на базовых ветках умений, а три остальных - на навыках специализаций. Чтобы воспользоваться билдом по максимуму, то есть открыть все нужные навыки, ваш герой должен достигнуть восемнадцатого уровня.

Повелитель Подземного мира

Уже из названия можно догадаться, что эта комбинация основана на навыках ветки «Некромант». Как правило, магов считают опасными бойцами, способными сильно навредить врагу с помощью мощных «спеллов», бьющих по площади. Некроманты заметно отличаются от таких волшебников. Дело в том, что их атакующие заклинания наносят повреждения не сразу, а постепенно (метка духа или ходящая бомба), плюс его основные умения базируются на контроле, а не на нанесении огромного урона.

Примечание: контроллер - это персонаж, который может воздействовать на противников, снижая их характеристики и контролируя каждый шаг. К примеру, маги могут пугать врагов, держать их на одном месте или отталкивать от себя.

С помощью этого билда вам не удастся осуществлять поддержку своих спутников, зато вы сможете серьезно помочь им, контролируя врага. Для наибольшей эффективности ваша группа должна состоять из двух танков, которые будут защищать вас от противников, и одного дамаггера (желательно лучника). Тем самым враги попросту не смогут до вас добраться, а вы тем временем будете безнаказанно насылать на них различные проклятия.

Не стоит отказываться от заклинания «шаг в тень», позволяющего убраться с поля боя на большое расстояние. В сражении необходимо грамотно комбинировать «спеллы» из базовых веток, способных нанести урон по определенной территории с контролирующими способностями повелителя мертвых. В этом случае можно в одиночку расправиться с целой толпой.

Используемые навыки

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, буревестник, электропроводность и молнию. Первая способность результативна против нескольких монстров или людей. При ее применении заклинатель выпускает электрический заряд, который наносит повреждения одному врагу, а потом сразу же переносится на других. Она наносит более двухсот процентов от урона вашего основного оружия.

Примечание: как вы могли заметить, урон у заклинаний не носит фиксированного характера, а напрямую зависит от характеристик вашего оружия, то есть чем сильнее у вас посох, тем эффективнее будут способности.

Благодаря буревестнику вы сможете обезопасить себя от противников, подошедших к вам слишком близко, так как эта «пассивка» будет бить их молнией. Заклинание «молния» может нанести большой урон одному врагу. К тому же она способна парализовать цель на несколько секунд.

Отлично в бою помогает шквал энергии, повреждающий ваших врагов стихией. Прекрасно работает против монстров, обладающих слабостью к стихиям. Но для этого нужно будет вовремя менять посохи. Что касается электропроводности, то она повышает урон от всех умений, но тратит при этом определенный процент маны.

Ветка «Преисподняя» - берем жертвоприношение и вспышку. Вторая может нанести неприятелю немалый урон и вызвать у него ужас, а первая наносит небольшой урон по территории. Отметим, что для всех заклинаний восьми ячеек может не хватить, поэтому при появлении более мощных способностей от старых нужно избавляться. Например, можете убрать вспышку.

Ветка «Зима» - открывает шаг в тень и ледяную хватку. Для первой способности можно открыть дополнительный навык под названием «леденящая походка». С помощью хватки маг способен заморозить противника, поранив его и не дав ему вступить в бой. Особенно эффективна против огненных демонов гнева. Другую способность мы уже рассмотрели ранее.

Ветка «Некромант» - открыть следует все способности, плюс второстепенные умения. С помощью «страха» можно вынудить разбежаться всех врагов в ужасе (работает шесть секунд). Благодаря метке духа можно убить сильного противника, так как этот «спелл» наносит огромный урон на протяжении двенадцати секунд. Плюс если боец умрет, неся на себя метку, то в его тело вселится призрак, и он станет вашим союзником. По своему принципу действия ходящая бомба схожа с предыдущим навыком, просто после гибели враг взрывается, и лучше не спрашивайте, что случается в этом случае с его компаньонами.

Остальные способности носят пассивный характер - они могут повысить урон от всех «спеллов» на небольшой период времени после убийства очередного монстра или бойца, дают возможность высасывать души умерших для поднятия у себя уровня здоровья и уменьшать параметры врагов на определенной площади. Используя способность «спешка», работающую на сосредоточении, некромант может ускорить всех своих товарищей и замедлить противников.

Создатель Разломов

При развитии специализации под названием «Маг Разрывов» у мага появляется доступ к невероятно сильным заклинаниям, наносящим повреждения по кругу небольшого диаметра. С этим билдом вам не удастся так же хорошо контролировать поведение противника, как это делают некроманты, зато вы получите возможность за раз уничтожать крупные группы врага.

В этом билде комбинируются в основном умения из двух веток: маг разлома и преисподняя. Вторая обладает отличными способностями, наносящими большой урон по площади, а первая может «похвастаться» наличием заклинания, стягивающего всех врагов к одному месту.

Но не стоит забывать, что в Dragon Age: Inquisition можно повстречать монстров и людей, устойчивых к огненным атакам, поэтому следует открыть барьер и ледяную хватку. Большая часть заклинаний действуют на большом расстоянии от цели, поэтому шаг в тень брать необязательно.

Основная комбинация будет выглядеть следующим образом: кастуем притяжение бездны, затягивая всех врагов в одном место, затем ударяем по ним каменным кулаком и завесным ударом, чтобы ослабить их и повалить наземь, после ставим огненную мину и применяем жертвоприношение. Такую атаку обычно переживают только боссы.

Используемые навыки

Ветка «Преисподняя» - здесь берем жертвоприношение, вспышку, точку возгорания, встречный пал, пиромантию, огненную мину и огненную стену. Некоторые из заклинаний мы уже рассматривали ранее, а потому снова говорить о них не станем. Отметим лишь, что как и с некромантом, от некоторых умений на более поздних уровней можно будет избавиться. Решайте сами, что вам ненужно, но мы рекомендуем удалить вспышку.

Если говорить о еще нерассмотренных заклинаниях, то точка возгорания представляет собой неплохую «пассивку», которая способна сразу же восстановить уже использованную способность после того, как ваш маг нанесет неприятелю критический удар. На начальных этапах пользы от нее будет немного, так как маг редко наносить криты противникам. Однако затем вероятность нанесения критов у мага значительно возрастет, и это умение будет нам весьма полезно. Благодаря пиромантии продолжительность горения и страха увеличится на четверть.

Встречный пал заметно ускоряет восстановление умений. Открываем эту «пассивку» как можно раньше, ведь в этом случае наносимые вами урон за минуту времени повыситься в разы. Но наиболее полезной способностью является огненная мина. Она наносит противникам 1600 процентов от урона оружия, а потому может с одного раза убить слабых противников. Но действовать это заклинание начинает не сразу, а через несколько секунд. Поэтому его стоит комбинировать с разломом бездны или каменным кулаком, которые станят врагов (держат их на одном месте). Огненная стена наносит не очень много урона, зато вызывает у противников страх.

Ветка «Зима» - берем ледяную хватку, дабы иметь возможность эффективно сражаться с чудищами, имеющими высокую устойчивость к пламени. Из ветки «Дух» открываем барьер. Это заклинание способно на короткий отрезок времени защитить вашего персонажа от любого урона.

Ветка «Маг Разрывов» - в ней нужны все «спеллы». Для их открытия придется пожертвовать несколькими навыками из ветки «Преисподняя»: вспышкой и огненной стеной. Дополнительные умения открываем у всех заклинаний. Завесный удар способен ослаблять врагов и наносить им небольшой урон. Обязательно используем ее, прежде чем кастовать более мощные атакующие заклинания. Благодаря каменному кулаку можно заставить противников упасть на землю - это выведет их из боя на короткое время и позволит вам поставить огненную мину.

С помощью подпитки от завесы и завесного оцепенения можно восстановить свою ману и усилить свои заклинания, забирая энергию у ослабленных противников. Удушливая завеса и выкручивание завесы уменьшают характеристики врагов и повышают урон ваших магических навыков. Невероятно полезной способностей считается притяжение бездны - оно стягивает монстров и людей в одну точку, а также ослабляет их.

Рыцарь-маг

Основой данного билда является специализация «Рыцарь-чародей». По своему наименованию она схожа со специализацией «Боевой маг», пользовавшейся популярностью у игроков в первой части серии. Но по своей сути они сильно отличаются друг от друга.

В Dragon Age: Origins боевой маг становился практически воином, то есть мог носить тяжелые латы и сражаться мечом, а не посохом. Если же говорить о рыцаре-чародее, то он является обычным магом, который просто способен сражаться в гуще битвы и помогать своим союзникам поддерживающими заклинаниями.

У рыцаря-мага имеются неплохие атакующие умения (духовный клинок или ответный удар через завесу) и защитные навыки (теневой плащ, теневой щит, рыцарь-защитник). Однако наибольшей эффективности они достигают при комбинировании с умениями ветки «Дух». Используя усовершенствованный барьер и несколько «пассивок» вам удастся сражаться с неприятелем на близком расстоянии и при этом не умереть.

Заклинанием, работающим на сосредоточение, является возврат к жизни, которое способно полностью переломить ход боя в вашу сторону.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - в ней берем дух защитника, барьер, элегантную защиту, силу духа, возрождение и взрыв разума. Барьер примечателен тем, что он способен создать вокруг заклинателя и его товарищей специальный щит, действующий в виде временной дополнительной шкалы здоровья. Он быстро пропадает, поэтому кастовать его нужно перед или во время сражения. Второстепенный навык данного «спелла» увеличивает скорость восстановления барьера. Дух защитника автоматом активирует щит у мага, получившего большой урон.

Взрыв разума - это своеобразный толчок силы, позволяющий отбросить от себя противников и снизить их агрессию к волшебнику. Отличное умение, которое нередко будет спасать жизнь вашему магу при сражении с группой неприятелей. Еще одной полезной «абилкой» является возрождение. Применив эту способность, вы моментально поднимите на ноги всех ваших товарищей, лежащих на земле. Сила духов повышает прочность барьера наполовину.

Ветка «Буря» - здесь открываем цепную молнию и шквал энергии. О них мы уже писали в прошлых билдах, поэтому не будем повторяться. Ветка «Зима» - в ней нам пригодятся: шаг в тень и ледяная хватка. Их мы тоже уже описывали.

Ветка «Рыцарь-чародей» - берем все навыки кроме ответного удара через завесу. Чаще всего вы будете использовать духовный клинок и теневой плащ. Первый навык позволяет создавать магические клинки, которые проникают сквозь броню и магический щит противника, нанося урон непосредственно здоровью. Второй - окружает мага Завесой и наделяет его неуязвимостью на короткий промежуток времени (две секунды). Помогает ворваться в группу врагов, нанести максимальный урон и быстро отступить (используем шаг в тень). Пассивные заклинания вроде теневого щита и рыцаря-защитника повышают прочность барьера. Способность возврат к жизни, тратящая сосредоточение, восстанавливает у всех сопартийцев здоровье до максимума и постоянно лечит их в течение десяти секунд.

Зимний защитник

Как вы могли заметить, прошлые билды основывались на использовании навыков трех специализаций. Однако это не значит, что в Dragon Age: Inquisition нельзя прокачать хорошего мага, не применяя вышеописанные навыки. Просто он может оказаться менее эффективным в определенных ситуациях.

Из игры были убраны все лечащие «спеллы». В ветке «Дух» теперь представлены заклинания, которые лишь поддерживают союзников, но не лечат их. Но при правильной комбинации этих способностей с навыками ветки «Зима» можно создать настолько сильную защиту у своих компаньонов, что после каждого сражения ни на одном из них не будет ни царапинки.

Плюс вам удастся не только поддерживать союзников, но и наносить неприятелю немалый урон. Для этого нужно будет использовать заклинания вьюга и ледяная мина. Они будут наиболее эффективны против врагов уязвимых к холоду.

Не обойтись также без способности шаг в тень, позволяющей покинуть поле боя и помогать товарищам с безопасного расстояния. Основная цель - поддержка спутников при помощи барьера и возрождения.

Используемые навыки

Ветка «Дух» - берем умиротворяющую ауру, барьер, элегантную защиту, возрождение, развеяние, взрыв разума, сохранение жизни, дух защитника, бодрящий барьер и укрепляющий взрыв. Часть из этих умений были рассмотрены нами ранее, а потому мы начнем описание сразу с умиротворяющей ауры. Этот пассивный навык снижает «агро» противника, делая вас для них абсолютно неприметным, поэтому они тут же переключаются на ваших спутников. Абилка развеяние снимает все негативные и положительные эффекты с врагов или союзников. Благодаря бодрящему барьеру ваш магический щит не только защищает спутников, но и увеличивает у них скорость восстановления выносливости и манны.

Ветка «Зима» - открываем ледяную хватку, шаг в тень, ледяную стену, мину и доспех, зимнее безмолвие, буран и вьюгу. Часть способностей были изучены нами ранее, по этой причине перейдем сразу к рассмотрению других навыков. Зимнее безмолвие ускоряет восстановление маны у мага после того, как постоит неподвижно три секунды. В затяжном бою может быть весьма полезна. При помощи ледяной стены волшебник может создать большое ограждение, состоящее изо льда. Эта стена способна защитить мага от врагов. Ледяная мина по своему принципу действия схожа с огненной. Хоть она и наносит гораздо меньше урона, зато способна заморозить врага, сделав его небоеспособным на короткий промежуток времени.

Доспех изо льда уменьшает наполовину получаемый урон. Использовать в случаях, когда ваш заклинатель окружен врагами. С помощью этого навыка можно также усилить танка, сделав его практически неуязвимым для врагов. Но лучшим «спеллом» в ветке «Зима» считается вьюга. При ее использовании возникает настоящая метель, замедляющая неприятелей в определенной области и наносящая им постоянный урон. Второстепенный навык усиливает основное заклинание, после чего оно не просто замедляет врагов, а замораживает их.

Добравшись до восемнадцатого уровня, вы заметите, что у вас начнут появляться свободные очки способностей. Мы рекомендуем вам потратить их на умения любой интересующей вас специализации.

Ярость стихий

Даже без использования навыков специализаций в игре можно создать могущественного мага, способного наносить своим врагам чудовищный урон. Этот билд пригодится тем игрокам, которые не любят выполнять абсолютно все квесты в игре, а хотят попросту пройтись по основной сюжетной линии. Дело в том, что для получения той или иной специализации необходимо потратить немало времени на выполнение довольно сложных миссий.

Билд ярость стихий поможет вам в сражении практически с любыми видами врагов, так как все они уязвимы к определенным стихиям. Но не стоит забывать, что у этого мага нет никаких защитных заклинаний, поэтому будет нелишним держать в партии еще одного волшебника с прокаченной веткой «Дух».

Еще одним недостатком этой комбинации способностей является излишняя однообразность. В битвах вам нужно будет постоянно использовать одни и те же методы и умения в одной и той же последовательности. Плюс вам предстоит все время полагаться на своих товарищей по оружию (танка и мага поддержки), так как защитить себя самостоятельно вы не сможете.

Впрочем, если грамотно использовать заклинания и не лезть на рожон, то вы сможете выносить большие группы неприятелей всего несколькими нажатиями кнопок. Главное постоянно следить за своей шкалой здоровья и держать другого заклинателя поблизости.

Используемые способности

Ветка «Буря» - открываем цепную молнию, шквал энергии, выброс дуги, статический заряд, молнию, разрывную молнию, грозовую атмосферу, буревестник и статическую клетку. О многих из этих заклинаний мы уже рассказывали, поэтому перейдем сразу к рассмотрению статического заряда. Он насылает не атакующего вас противника парализующий электрический заряд. Это даст вам время уйти с поля его зрения и натравить на него танка. Грозовая атмосфера ускорит применение способностей. Статическая клетка позволяет оглушить противников на небольшой площади.

Ветка «Преисподняя» - в ней нужно взять вспышку, пиромантию, жертвоприношение, огненную мину и точку возгорания. Обо всех этих навыках мы уже говорили ранее. Ветка «Зима» - берем зимнее безмолвие, ледяную хватку, стену и броню, а также вьюгу.

Перки в Dragon Age: Inquisition появляются по мере развития Инквизиции и усиления её влияния. Получить это влияние можно за так называемым «Столом войны», проходя различные задания, побеждая врагов, выполняя миссии и т. д. Каждый раз, когда уровень влияния заполняется до предела, вы можете повышать свой уровень и, соответственно, получать новые перки.

Перки Инквизиции делятся на четыре типа. Три из них даруются тремя советниками, а четвертый — самой Инквизицией. Силы, даруемые Калленом, позволяют развить силу и выносливость. Секреты Лилианы прорабатывают скрытные черты и навыки персонажей. Перки общения Джосефины помогут в дипломатии и убеждении. И, наконец, перки самой Инквизиции развивают общие способности.

Обратите внимание!

Получение перков в Dragon Age: Inquisition — процесс не столь быстрый, чтобы бездумно вкладываться в те перки, которые вам не будут нужны. Некоторые перки доступны с самого начала игры и требуют вложения в них очков опыта.

Некоторые продвинутые перки становятся доступны только после разблокирования более низкоуровневых перков. Перки, рекомендуемые в первую очередь, выделены жирным шрифтом.

Перки силы

Название Эффекты и комментарии
Криминальное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с криминальной деятельностью и дает бонус +50% опыта за каждый новый открытый кодекс. Очень полезный перк, открывающий вам возможность альтернативного прохождения некоторых заданий.
Метод «Массажа» Дает 5-процентный бонус к опыту за убийство монстров. Чтобы получить как можно больше от этого перка, постарайтесь его взять в начале игры.
Осанка наездника Уменьшает риск слета с седла. Не самый полезный перк, поскольку большая часть ваших сражений вы проведете будучи не в седле.
Влитый в седло Ещё больше снижает риск выпасть из седла. Комментарий тот же, что и к перку выше.
Улучшенная концентрация Улучшает концентрацию со 100 до 200 очков. Может пригодиться в сражении.
Продвинутая коцентрация Улучшает концентрацию с 200 до 300 очков. Может пригодиться в сражении.
Истинный дар Повышает защиту всех сопартийцев на 10%. Очень полезный перк для слабозащищенных персонажей (например, магов или воров), особенно на высоком уровне сложности.
Больше лечащих снадобий Позволяет вам нести на четыре лечебных снадобья больше. Перк может оказаться полезен на высоком уровне сложности, поскольку в такой ситуации вероятность потратить все лечебные зелья в течение одного квеста гораздо выше, чем на обычном уровне сложности.
Чертежи магов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для магов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих магов.
Чертежи воров Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воров. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воров.
Чертежи воинов Вы получаете новые чертежи для создания предметов для воинов. Лучше взять к концу игры, да и то лишь в том случае, если вы печетесь об обмундировании своих воинов.

Перки секретов

Название Эффекты и комментарии
Тайное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с Тенью и тайными знаниями. Также дает бонус при исследовании новых рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Опытное травничество Увеличивает шанс собрать ингредиент на 10%.
Орлиный глаз Расширяет зону видимости после нажатия соответствующей клавиши. Очень полезный перк, который, после окончательного усовершенствования упростит исследование местности.
Продвинутое исследование Дает 50-процентный бонус к опыту за изучение обнаруженных монстров. Полезный перк в том случае, если вам нравится возвращаться в штаб Инквизиции для исследования монстров.
Золотые руки, хорошие инструменты Позволяет всем ворам в партии открывать замки уровня Мастер. Полезный перк для досконального исследования окружающего мира и доступа к сундукам с высоким уровнем защиты.
Предварительная разведка Показывает дополнительные точки интереса и важные локации на карте местности. Бесполезный перк, поскольку лучше исследовать местность собственными силами.
Новичок-травник
Опытный травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски.
Мастер-травник Открывает общую информацию по всем травам. Вы можете взять этот перк, если собираетесь заняться алхимией и не хотите тратить время на самостоятельные поиски. Весьма полезный перк, поскольку многие травы этого уровня, как правило, найти очень тяжело.

Перки общения

Название Эффекты и комментарии
Благородное знание Открывает новые опции диалогов, связанные с дипломатией и политикой. Также дает бонус при исследовании рукописей. то очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Репутация продавца Вы получаете на 10% золота больше с проданных товаров. Данный перк лучше открывать на ранней стадии игры, когда потребность в золоте очень велика.
Услуга за услугу Вы покупаете товары на 10% дешевле. Очень полезный перк, особенно к концу игры, когда вы будете нуждаться в дорогих и качественных предметах.
Почетный клиент Сделки купли/продажи становятся на 15% выгоднее для вас. Перк объединяет два предыдущих перка.
Редкие запасы Позволяет покупать редкие материалы для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Требовательный покупатель
Только лучшее Позволяет покупать материалы высокого качества для «крафтинга». Можете выбрать этот перк, если хотите удариться в создание предметов и не хотите тратить время на собственные поиски.
Важный список Вы получаете возможность покупать у торговцев редкие материалы. Перк пригодится в конце игры, когда у вас будет острая необходимость в хороших предметах, а денег будет достаточно.
Друзья «сверху» Как только вы возьмете этот перк, торговцы будут направлять гонцов с известиями о скидках. Это, конечно же, не перк главной важности.

Перки инквизиции

Название Эффекты и комментарии
Знание истории Открывает новые опции диалогов, связанные с историей Тедаса. Также дает бонус к исследованию рукописей. Это очень полезный перк, поскольку позволяет выполнить многие квесты альтернативными методами.
Инвентаризация Увеличивает емкость инвентаря на 15 слотов. Очень полезный перк, поскольку свои «законные» 60 слотов вы получите далеко не сразу.
Императорская инвентаризация Увеличивает инвентарь еще на 15 слотов.
Колбы из закаленного стекла Добавляет один дополнительный слот для зелий. Можете взять этот перк, если хотите, чтобы различные персонажи вашей партии имели зелья в меню быстрого выбора.
Дополнительное обучение Ваш персонаж получает одно дополнительное очко способностей.

Прокачка персонажа в Dragon Age: Inquisition представляет собой классический для RPG процесс получения опыта с последующим вложением очков в нужные навыки и умения. Опыт в игре можно получать за выполнение квестов, уничтожение врагов и закрытие разломов.

При увеличении уровня базовые атрибуты вашего персонажа возрастают. Кроме этого, вы получаете очки умений (перки), которые нужны для приобретения новых скиллов.

Повышение уровня также открывает дорогу к ранее недоступным миссиям и новым более опасным противникам. Важно понимать, что развитие персонажа в Dragon Age: Inquisition процесс не такой уж и быстрый, поэтому не стоит бездумно вкладываться в новые очки умений.

Закрывайте разломы

Вы Инквизитор, единственный герой, способный закрывать разломы теней, разбросанные по всему игровому миру. Закрывая очередной разлом, вы получаете ценные очки опыта, разный в зависимости от региона, в котором находится разлом.

Уничтожайте высокоуровневых противников

Старый как мир для всех RPG совет: ищите врагов высокого уровня в «сложных» зонах и получайте за их убийство море опыта. Само собой, нужно иметь соответствующую экипировку и быть готовым к сложным битвам.

Уничтожайте драконов

Всего в Dragon Age: Inquisition десять драконов и, как вы понимаете, это самые сложные противники в игре. Убийство этих монстров сулит вам огромное количество опыта и полезных вещей.

Захватывайте крепости

Крепости, как правило, находятся под охраной противников высокого уровня. Выбирайте себе цели по силам и получайте дополнительный опыт.

Исследуйте мир

Многие незамысловатые занятия в Dragon Age: Inquisition, как-то: собирание трав или охота на животных, приносят дополнительный опыт. Изучение запрятанных в игровой мир тайн, документов и поиск сокровищ позволит вам очень быстро нарастить высокий уровень.

Перк Жозефины

Квесты

Выполняя различные задания, вы получаете опыт и новые уровни. Поэтому, если вам кажется, что ваш уровень недостаточно высок для дальнейшего прохождения, стоит обратить внимание на побочные (второстепенные) задания.

Не особо отличается от прокачки в других различных RPG-играх. Практически все действия будут приносить вам какой-нибудь опыт. В это число входят и так называемые "Разломы", выполнение различных заданий и конечно классическое убийство врагов.

Каждый раз, когда ваш герой получает новый уровень, то его стандартные атрибуты повышаются. Кроме этого, вы так же получаете очки умений, которые вы можете тратить на взятие новых умений/скилов/способностей.

Получив новый уровень, вы сможете выполнить задание, которое до этого выполнить не могли или оно было недоступно, так как там присутствуют более сильные противники. Перед тем, как приступить к выполнению задания, сперва посмотрите на то, какой там уровень требуется (минимальный), после этого решайте сами.

Самое важное в игре - это прокачка своих героев. Конечно, это не слишком быстрый процесс, даже если вы будете выполнять всё то, что перечислено немного ниже.

Разломы Тени - это то, что вы встречаете в самом начале игры и впоследствии боритесь. Вы, в качестве Инквизитора можете закрывать/запечатывать данные Разломы! Отыскать эти "дыры" вы сможете абсолютно по всему миру! В ходе обучения вас научат как это делать. Взамен за закрытие "дыры" вы получите опыт. Получаемый опыт зависит от того, в какой вы области игры находитесь, то есть каждая область даёт разное количество опыта.

Вы можете подобраться до территории, где враги уровнем выше вас и попытаться их убить. Убийство таких противников принесёт намного больше опыта, чем если бы вы убили обычного противника. Но вот только вам необходимо быть готовым к самым тяжёлым ситуациям и иметь соответствующее снаряжение. В плохом варианте вы просто совершите суицид.

Всего в игре существует десять Драконов - они самые опасные во всей игре! Как убьёте дракона, то вы получите просто великолепную награду вместе с тоннами опыта.

Обычно такие места охраняют высокоуровневые враги, поэтому это ещё один способ набить побольше опыта! Если вы не слишком уверены в своём боевом потенциале, тогда постарайтесь воздержаться от затеянного, иначе итог будет печален.

Иногда, простое изучение мира в позволит вам набить куда более быстрее опыт. Даже самые незначительные задания, вроде: разбить лагерь, охота на дичь, поиск трав - может принести куда больше опыта. А учитывая то, что игра можно сказать “забита” разнообразными документами, секретами, картами сокровищ и прочими предметами/деталями, то сбор опыта не будет проблемой.

Кроме этого, намного лучше узнать окружающий мир вы сможете при помощи перка Инквизиции, который берётся у Жозефины. Вы сможете намного больше получать опыта за разнообразные находки. Поэтому лучше всего отложить чтение документов на потом, пока не изучите данное умение.

Естественно, самый доступный и очевидный пункт в прокачке - это . Иногда вы не сможете двигаться дальше по истории из-за того, что у вас слишком низкий уровень, поэтому лучше всего сделать упор на второстепенные задания и задания Внутреннего круга.