Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы. Обзор игры The Inpatient: внутри виртуальной психбольницы Patient прохождение

От аттракционов и воздушных шариков (помните игру «Theme Park»?) компания «Bullfrog» перешла к операционным столам и пилюлям. Только учтите, что нынешний медицинский центр – это не привычная вам развалюха с санитарами-садистами. Нет, это учреждение сложной структуры, способное исцелить пациентов с самыми фантастическими заболеваниями.

Вам предстоит разработать планировку больницы, позаботиться об оборудовании, нанять штат сотрудников и потом управлять всем этим хозяйством, успешно излечивая пациентов.

Игра состоит из двенадцати уровней, и для прохождения каждого из них необходимо выполнить определенные требования. Вы должны заработать известное количество денег, заслужить хорошую репутацию (поменьше летальных исходов – и слава к вам придет), обслужить заданное количество пациентов. Особого игроманства здесь, конечно, не найти: экономические игры требуют вдумчивого подхода. Однако перечень болезней, их симптомов и способов лечения позабавит хоть кого.

Отметим прекрасную графику, забавную мультипликацию и удобный интерфейс, существенно улучшенный по сравнению с «Theme Park».

Имеется возможность игры по сети.

Организация больницы

На каждом из уровней нужно строить больницу, начиная с нуля.

Планировка

Первая забота – создать основные кабинеты. Для этого нужно нажать на левую кнопку мыши и растянуть периметр кабинета до нужных вам размеров (размер кабинета будет зафиксирован, когда контур станет синим). Затем расположите дверь, окна и займитесь обстановкой кабинета. Обязательны письменный стол и стул в терапевтическом кабинете, к которым добавляются дополнительные предметы. Огнетушители обеспечивают безопасность и производят благоприятное впечатление на особо важных посетителей. Полезны скамейки и мусорные корзинки. Компьютер не помешает в лаборатории, скелет и книжный шкаф незаменимы для учебного кабинета. Растения радуют глаз, но нуждаются в поливке. Растения – это, пожалуй, единственная роскошь, от которой лучше отказаться. Все другие предлагаемые предметы вам не повредят.

Вы можете изменить или переместить кабинет (когда все посетители покинут его). Главные кабинеты – терапевтический, психиатрический, фармацевтический и общедиагностический. Полный перечень кабинетов и клиник приведен ниже.

Штат

Построили несколько кабинетов? Теперь можно нанимать персонал. Рабочие делают грязную работу: убирают мусор, поливают цветы, ремонтируют оборудование. Регистратор направляет посетителей на первоначальные консультации у терапевта.

Все мы люди: врачи, медсестры и рабочие почти не отличаются друг от друга. По внешнему виду доктора не определишь его специализацию. Нужно щелкнуть на нем мышкой или просмотреть «Персонал» в меню «Руководство». Сотрудники отличаются также квалификацией, а доктора – еще и уровнями интеллекта и спецквалификации (хирург, психиатр или исследователь).

Символ хирурга – скальпель, психиатра символизирует изображение открытой книги. Исследователи (их значок – лампочка) нужны в лаборатории: они совершенствуют лекарства, разрабатывают и улучшают оборудование для лечения.

Первые пациенты

Как только вы построите необходимые кабинеты и наймете необходимых сотрудников, официально заявляйте об открытии больницы. С этого момента у вас появятся посетители. Их количество определяется вашей репутацией, которая повышается, если вы успешно лечите людей, и падает, если вы делаете это неудачно.

Чтобы определять потребности пациентов, следите за «нимбами» у них над головами. Если кто-то хочет в туалет, вы увидите рулон туалетной бумаги у него над головой. Если пациенту жарко, появится красное лицо, а если его тошнит, то лицо над ним будет грустным.

Болезни

От каждой болезни нужно найти подходящее средство. Иногда нужна лишь порция микстуры, а иногда потребуется вмешательство психиатра, хирурга, использование специального оборудования.

Вам в помощь мы приводим перечень заболеваний, обнаруженных нами у пациентов «Theme Hospital».

Рост больницы

Забавно наблюдать за пациентами, блуждающими по больнице из одного кабинета в другой. Поскольку уровни становятся всё длиннее, а условия выигрыша – всё сложнее, вам уже не обойтись одним терапевтическим кабинетом и одним фармацевтическим пунктом.

Около регистратуры придется организовать, к примеру, четыре терапевтических и три фармацевтических кабинета. По мере расширения вашей больницы вы сможете приобрести дополнительные участки земли и построить на них новые кабинеты. Основное здание отведите под диагностические кабинеты, а прилегающие строения – под лечебные кабинеты, операционную, комнаты персонала и туалеты.

Проблемы

Эпидемия – это ужасная проблема. Эпидемии буквально преследуют вас на поздних уровнях. Нужно тщательно выявлять инфицированных пациентов и срочно лечить их перед приездом окружной инспекции. Делайте профилактические прививки. Иначе вы потеряете деньги и снизится ваша репутация.

Другая неприятность – суета , возникающая при необходимости оказать неотложную помощь. Если вы решились принять вертолет с пострадавшими, всех их нужно будет исцелить за определенное время.

Еще одна напасть – землетрясение , которое приносит огромный ущерб вашему оборудованию.

Стратегия победы

Вероятность проигрыша, если не залезаете в явно непомерные долги, невелика. Заметив, что вы не справляетесь с игрой (не успеваете), уменьшите скорость игры. Вообще, начиная игру на новом уровне, полезно снизить скорость игры до единицы. Это позволит вам без спешки спланировать больницу.

В «Theme Hospital» вполне можно выиграть, и не использовав всех возможностей игры. Если прохождение не вызывает больших сложностей, вы можете, к примеру, не заниматься регулированием платы за лечение. Достаточно нанять хороших сотрудников, скрупулезно проводить исследования и не стараться угнаться за большими, но рискованными деньгами (например, принимая на излечение пациента, имеющего лишь 50 шансов из 100) – и вы без особого труда пройдете любой уровень.

Если вы предполагаете, что на уровне, решением которого вы сейчас занимаетесь, вам придется рано или поздно построить второй терапевтический кабинет, сразу продумайте, где он будет размещен (хорошо бы – поближе ко входу). Иначе для него может не остаться хорошего места.

Ресурсы, выделенные на исследования по разработке методов лечения новых болезней (SPECIALISATION), первоначально лучше направьте на разработку диагностического оборудования. В дальнейшем вы, возможно, столкнетесь со многими болезнями, для которых трудно найти методы лечения. Но без диагностического оборудования вы не сможете установить диагноз и до лечения дело просто не дойдет. Когда все доступное оборудование будет разработано, начните интенсивное исследование новых лекарств и не забывайте усовершенствовать существующее оборудование.

Постройте учебный кабинет и обучайте врачей, пока в больнице спокойно. Важно иметь достаточно хирургов (не менее четырех в каждой операционной). Используйте для обучения хорошего консультанта. Обучить собственного специалиста дешевле, чем нанимать доктора той же квалификации.

Лабораторию стройте просторную, чтобы ее можно было потом расширить.

В людных местах поставьте скамеечки и автоматы, разливающие кока-колу. Такой автомат окупает себя после двадцатипятикратного использования.

Наем сотрудников. Психологический климат в коллективе

Всегда нанимайте наилучший персонал. Не стесняйтесь, приглашая более квалифицированных сотрудников, выгонять прежних.

Уставший персонал – плохой персонал. Стройте большие кабинеты со всеми удобствами. Это благотворно скажется на моральном состоянии сотрудников. Отгородите пустующие части здания скамейками, иначе несмышленые рабочие забредут в неотапливаемые коридоры, замерзнут и обязательно потребуют прибавки.

Постройте большую комнату для персонала, а еще лучше – две, в разных концах больницы. Поставьте бильярд, телевизор и видеоигры.

Отдохнувший сотрудник намного полезнее уставшего. Отпускайте ваших специалистов отдохнуть в комнату персонала, как только показатель усталости достигнет 40 %.

Как оказать неотложную помощь

Прежде всего узнайте, сколько поступило пострадавших и какая помощь им требуется.

Вы сможете вылечить шесть-восемь человек в фармацевтическом кабинете, около шести человек – в психиатрическом кабинете и до четырех – в операционной. Если пострадавших больше, то или откажитесь принимать их, или направьте лишних пациентов домой.

Если кабинет, необходимый для оказания помощи, располагается недалеко от вертолетной площадки, вы можете принять больше пострадавших. Также имеют значение способности доктора и медсестры.

Со временем вы должны научиться быстро оценивать текущие возможности больницы по оказанию неотложной помощи.

Ваша репутация

За вылеченных людей вы получаете вознаграждение. Но и неизлечимых не обделяйте вниманием. Если за год в вашей больнице никто не умрет, вы получите награду в размере 10.000 долларов.

Как справляться с эпидемиями

Установите самую медленную скорость игры, нажав 1, как только появится сообщение об эпидемии.

Осмотрите всю больницу и отправьте домой пациентов, имеющих инфекционные заболевания.

Профилактика эпидемий проста и очевидна: уничтожайте крыс. Для этого всякий раз жмите 1, как только увидите одну из тварей. Поручите рабочему убирать трупы крыс.

Можно немного смухлевать, вернувшись в прошлое (наличие «сохранений» делает возможным такой маневр). Определите заболевание, вызвавшее эпидемию, а потом загрузите «сохранение», сделанное до начала эпидемии, и немедленно выпроводите из больницы всех пациентов с этим заболеванием.

Сохранность оборудования

Регулярно вызывайте рабочих для ремонта оборудования. Не эксплуатируйте оборудование на предельной мощности.

Всякий раз, когда появится предупреждение о землетрясении, проверьте состояние вашего оборудования: последствия землетрясения могут оказаться эквивалентными шести использованиям, что может привести изношенную технику в негодность.

Заменяйте устаревшее оборудование.

Именитые гости хотят осмотреть больницу

Приглашайте знаменитостей. Они почти всегда остаются довольны, а это может означать денежную награду. Отказывая известным общественным деятелям (если у вас в больнице беспорядок), вы увеличиваете вероятность внезапного прибытия к вам инспекции.

Прохождение

Первый уровень

Нужно вылечить 10 человек и следить, чтобы показатель вашей репутации был не ниже 200 единиц.

Поставьте стол регистратуры, постройте кабинет терапевта и возьмите на работу регистратора и врача. Скоро начнут приходить пациенты.

Чуть позже оборудуйте кабинет психиатра и наймите врача с соответствующей квалификацией. Фармацевтический кабинет и медсестра нужны вам, чтобы обслуживать больных.

Будьте готовы принять мнительных пациен-тов – «пациентов с раздутой головой». Им подходит кабинет надувания.

Второй уровень

Вы должны заслужить репутацию не ниже 300 единиц и отложить в банк не меньше 10.000 долларов. Нужно также вылечить 40 человек.

Вы оказались в инфекционно неблагополучном районе. Организуйте больницу так, чтобы можно было принимать как можно больше пациентов. Планируйте построить лабораторию.

Содержите ваше учреждение в чистоте, старайтесь поднять свою репутацию как можно выше.

К вам будут приходить «больные с длинным языком» – нужна соответствующая клиника.

Нужно также оборудовать кардиологический кабинет для диагностики.

Чтобы расширить больницу, поглядите на карту города.

Третий уровень

На этот раз вы откроете больницу в богатом районе. Сначала вам нужно заслужить хорошую репутацию.

Возможны несчастные случаи. Потребуется неотложная помощь, и к вам доставят большое число пациентов с одинаковой болезнью. Если вам удастся вылечить их всех за отведенное время, вы повысите свою репутацию и заработаете денежную премию.

Могут прийти пациенты с манией величия.

Планируйте бюджет так, чтобы вы смогли построить операционную и рядом с ней – палату.

Заработайте 20.000 долларов.

Четвертый уровень

Следите, чтобы все пациенты были довольны вашей больницей, хорошенько их лечите и старайтесь не допускать смертельных исходов. На карту поставлена ваша репутация.

Не беспокойтесь из-за денег: они появятся, когда вы получите хорошую репутацию.

Не вредно обучить своих врачей, чтобы расширить круг их возможностей. Они будут лечить пациентов с тяжелыми заболеваниями.

Повысьте репутацию больницы до 500. Ваш баланс должен превысить 50.000 долл., а доход – 10.000 долл.

Пятый уровень

В этой больнице много пациентов с различными заболеваниями. Врачи только что вышли из мед-института, поэтому необходимо построить учебный кабинет и повысить им квалификацию.

В вашем распоряжении – только три консультанта для обучения персонала, поэтому старайтесь, чтобы они были всем довольны.

Ваша больница находится на месте геологического разлома: возможны частые землетрясения.

Доведите вашу репутацию до 400, а баланс – до 50.000 долл. Вам необходимо вылечить 200 пациентов.

Шестой уровень

Используйте все свои способности, чтобы организовать хорошую работу больницы. Она должна приносить стабильный доход и быть в состоянии справиться с любой болезнью.

Местная атмосфера очень благоприятна для распространения микробов и инфекций. Если в вашем учреждении не будут скрупулезно соблюдать чистоту, неизбежны эпидемии.

Ваш баланс должен составить 15.000 долл., а стоимость больницы – не менее 140.000. Вы должны вылечить не менее 300 человек. Норма обслуживания – 50.

Седьмой уровень

Здесь вы будете под пристальным наблюдением министра. Нельзя допускать смертельные случаи – они очень вредят делу. Следите, чтобы персонал был в отличной форме, и чтобы у вас было необходимое оборудование.

Наберите репутацию 600 ед. И 200.000 долл. баланса. Ваша больница должна стоить не меньше 160.000 долл. Вы должны вылечить не менее 350 чел.

Восьмой уровень

Вам выбирать, как наилучшим образом организовать работу, как добиться получения хорошей прибыли.

В этом районе живут очень богатые люди, они готовы платить большие деньги. Чтобы выиграть на этом уровне, вы должны накопить 300.000 долл.

Девятый уровень

Теперь вам предстоит заняться обустройством больницы для самых бедных. Больших гонораров вам не заплатят, но потребуются и опытные сотрудники, и хорошее оборудование.

Ваша больница должна стоить 200.000 долл., а в банке должно лежать 400.000 долл. Вы должны вылечить не меньше 500 пациентов и довести норму обслуживания до 60.

Десятый уровень

Вам следует уделить внимание эффективности медикаментов.

Поступило несколько замечаний от главы Комиссии по Охране Здоровья, поэтому следите, чтобы вашу больницу не в чем было упрекнуть. Старайтесь не допускать смертельных исходов.

Советуем придержать место для «клиники желеобразности». Повысьте эффективность ваших лекарств хотя бы до 80 %, репутацию – до 650 единиц. Доведите баланс учреждения до 500.000 долл. Обслуживайте не меньше 65 пациентов и вылечите не менее 500 больных.

Одиннадцатый уровень

Вам предоставлен шанс построить лучшую из больниц в престижном районе. Здесь можно заработать большие деньги и приобрести высокую репутацию.

Но и проблем будет много. В этом районе был замечен НЛО. Подготовьте ваших сотрудников к приходу необычных посетителей.

Доведите стоимость больницы до 240.000 долл., а банковский баланс – до 500.000 долл. Ваша репутация должна достичь отметки 700. Чтобы выиграть уровень, нужно вылечить 600 больных и довести норму обслуживания до 70.

Двенадцатый уровень

Нужно купить побольше земли, лечить все болезни (именно все) и получить все награды. Вы готовы к этому?

Заработайте 650.000 долл., вылечите 750 человек и поднимите репутацию до 800. Вы должны обслуживать не меньше 70 человек, а стоимость больницы должна составить более 250.000 долл.

Призовой уровень

Если на каком-нибудь уровне вы будете хорошо управлять больницей и сумеете уничтожить много крыс, вам позволят сыграть на «бонус»-уровне.

Здесь нужно за отведенное время погубить как можно больше крыс, используя оружие разных видов.

Всего таких «бонуса» три. На какой из них вы попадете, определяется количеством уничтоженных крыс.

Болезни

  • Bloaty head – раздутая голова. Причина заболевания – питье газированной воды из носика сифона. Лечение проходит в «клинике надувания». Раздутую голову прокалывают, а затем умный аппарат снова надувает ее до нужных размеров.
  • TV personalities – телемания. Причина – круглосуточный просмотр телепередач. Больному кажется, что он – ведущий кулинарного шоу на телевидении. Опытный психиатр должен уговорить пациента продать телевизор и купить радиоприемник.
  • Gut rot – язва желудка. Причина заболевания – неумеренный прием микстуры от кашля «Доктор Мом». Симптомы – никакого кашля, но зато полное отсутствие стенок желудка. Медсестра должна выдать пациенту набор обвалакивающих препаратов.
  • Heaped piles – геморрой. Причина – чтение газет в туалете и их последующее использование не по назначению. Симптом – у больного такое ощущение, что он сидит на мешочке с горохом. Изобретенный фармацевтами приятный на вкус напиток с повышенной кислотностью способен растворить шишечки изнутри.
  • Sleeping illness – сонливость. Эту болезнь вызывает повышенная активность сонной железы. Больной постоянно испытывает желание «отключиться». Медсестра должна выдать такому пациенту большую дозу сильного стимулирующего средства.
  • The squits – понос. Может быть вызван поеданием пиццы, найденной под ковром. Симптомы, мы опасаемся, вам известны. Смесь вяжущих химикалий, прописанная пациенту, укрепит внутренности страдальца.
  • Spare ribs – лишние ребра. Заболевание развивается как осложнение вредной привычки ставить любой вопрос ребром. Симптом – неприятное томление в груди. Лишние ребра удаляются хирургами в операционной.
  • Кidney beans – камни в печени. Причина болезни – склонность пациента бросать камни в чужой огород. У таких пациентов обычно наблюдаются синяки под глазами. Два хирурга должны удалить камни, не разлив желчи.
  • Corrugated ankles – пятки гармошкой. Заболевание типично для людей, постоянно превышающих скорость на дорогах. Симптом – неудобно носить обувь. От глотка слегка токсичной смеси трав и специй пятки выравниваются.
  • Uncommon cold – cильный насморк. Может быть вызван ненадлежащим состоянием атмосферы. Симптомы – насморк, кашель и обесцвечивание легких. Этот недуг вылечит большая порция крепкой микстуры.
  • Fractured bones – переломы. Причина ясна: падение с большой высоты на бетонные плиты. Симптомы – громкий треск и невозможность пользоваться поврежденными частями тела. Накладывается гипс. Снимается он при помощи аппарата с лазерным устройством.
  • Transparency – прозрачность. Этот ужасный недуг (тело делается прозрачным) вызывается слизыванием йогурта с обратной стороны крышек открытых стаканчиков. Особым образом охлажденное и окрашенное жидкое лекарство избавит пациента от этой напасти.
  • Slack tongue – длинный язык. Возникает из-за хронического обсуждения мексиканских сериалов. Симптом – язык удлиняется в пять раз. Лечение до слез просто: язык засовывается в языкорезку и укорачивается быстро, эффективно и безболезненно.
  • Invisibility – невидимость. Появляется у чрезмерно скромных пациентов. Они не ощущают никакого дискомфорта. И иногда используют свое заболевание в корыстных целях. Медсестра должна дать такому больному цветной напиток, который скоро вернет пациента в состояние полной видимости.
  • Golf stones – голубиные яички. Причина заболевания – страсть к разорению чужих голубятников. Симптомы – видения, бред и сильное чувство стыда. Нужна операция, к которой придется привлечь двух хирургов.
  • Infection laughter – заразный хохот. Причина болезни – пристрастие к классической комедии положений. Симптомы – безудержный хохот и повторение несмешных фраз из фильмов. Квалифицированный психиатр должен разъяснить пациенту, что ситуации, вызывающие у него гомерический хохот, вовсе не смешны.
  • Broken wind – ветры. Возникают вследствие гимнастических упражнений после еды. Симптомы – позади пациента людей как ветром сдувает. Надо быстро выпить микстуру из особых молекул воды.
  • Baldness – облысение. Может быть вызвано враньем и выдумыванием историй с целью стать популярным. Симптомы – сияющая голова и возбужденность. Волосы пришиваются к голове пациента (без швов) с помощью оборудования, причиняющего сильную боль.
  • Потные ладони характерны для людей, испытывающих непреодолимый страх перед рукопожатиями. Пожать руку такого пациента – всё равно, что схватить мокрую мочалку. Психиатр должен уговорить пациента не выдумывать себе проблем.
  • Резкое потолстение (больной очень быстро поправляется) может быть вызвано любыми неожиданностями из жизни пациента. Остановить этот болезненный процесс можно лишь хирургически, используя ланцет.
  • Облучение происходит из-за ошибочного употребления плутония вместо жевательной резинки. Такие больные чувствуют себя совсем скверно. Пациенту следует принять дез-активирующий душ.
  • Рвоту вызывает острая грузинская или чеченская кухня. Полупереваренная пища извергается из пациента в виде разрозненных кусочков. Нужно выпить специальный вяжущий раствор, который ничему уже не дает выскочить.
  • Волосатость , сопровождающаяся обострением обоняния и слуха, может быть следствием долгого нахождения под лунным светом. Электролизный аппарат способен удалить шерсть и закупорить поры.
  • Чесотку вызывают мелкие зубастые насекомые. Больной постоянно чешется, что приводит к воспалениям. Предложите пациенту выпить клейкий сироп, чтобы предохранить кожу от зуда.
  • Экспрессия характерна для пациентов, погруженных в воспоминания о 1970-х годах. Симптомы – высокая прическа, темные очки, туфли на платформе и яркий грим. Психиатр должен с помощью современной техники гипноза убедить пациента, что его наряд вышел из моды.
  • Волосы в носу вырастают из-за привычки снисходительно хмыкать на тех, кто ниже пациента по своему социальному положению. У больных торчит из носа такой куст волос, что на нем вполне мог бы свить гнездо аист. Медсестра должна приготовить отвратительное питье, препятствующее росту волос.
  • Разбитое сердце. Пациент убежден, что есть кто-то моложе, стройнее и богаче, и этот кто-то... и этому кому-то... (далее следуют рыдания). Симптом – пациент часами рвет фотокарточки. Лечение – два хирурга вскрывают грудную клетку и осторожно, не дыша, чинят сердце.
  • Аппендицитом страдают пациенты, поглощающие
  • фрукты вместе с косточками. Симптом – больной старается залезть на стенку. Два опытных хирурга должны в операционной удалить аппендикс.
  • Желеобразность может быть вызвана диетой,
  • богатой желатином, а также интенсивными занятиями шейпингом. Пациент все время колеблется и часто падает. В лечебных целях пациента на некоторое время заливают в формовочный аппарат в специальном кабинете.
  • Железные легкие возникают из-за вдыхания городского смога. Такой больной может выдыхать огонь и громко кричать под водой. Необходима операция.
  • Горячая кровь появляется у пациентов, часто становящихся объектом шуток и розыгрышей. Красная жидкость в сосудах пациента испаряется при контакте с одеждой. Решить эту проблему может психиатр, способный успокоить пациента.
  • King complex – мания величия. Дух короля вселяется в мозг пациента, больной надевает яркую замшевую обувь и ест чизбургеры. Прихиатр должен продемонстрировать пациенту, как нелепо он выглядит.

Медицинские кабинеты

Кабинеты диагностики (diagnosis) Чем просторнее кабинет и чем больше в нем вещей, тем авторитетнее чувствует себя врач.

Терапевтический кабинет (GP"s office). Здесь пациенты получают первую консультацию. Пациент идет сюда, чтобы узнать, какая у него болезнь.

Терапевт направляет пациента или в другие диагностические кабинеты, или в кабинет, где пациента можно вылечить. В терапевтическом кабинете может принимать любой врач. Необходимая обстановка – письменный стол (desk), картотека (filing cabinet), стул (chair).

Кабинет общей диагностики (general diagnosis). Здесь производят более точную диагностику. Отсюда больного снова направляют к терапевту для изучения результатов проведенного здесь обследования. В кабинете общей диагностики может принимать любой врач. Обстановка – ширма (screen), тележка (crash trolley).

В психиатрический кабинет (psychiatric) направляют пациентов с нарушениями психики. В этом кабинете должен работать врач-психиатр. Психиатр может поставить диагноз и приступить к лечению, если это в его компетенции. Обстановка: ширма, кушетка (couch), кресло (comfortable chair).

Палата (ward) используется и для лечения, и для обследования. Сюда направляют пациентов в послеоперационный или предоперационный период. В процессе диагностики пациенты находятся здесь под наблюдением мед-сестры. Обстановка: письменный стол и кровать (bed).

В рентгеновском кабинете делают снимки внутренних органов (чтобы врачи могли разобраться в болезни пациента). В рентген-кабинете может работать любой врач. Важно своевременно ремонтировать оборудование для рентгена. Обстановка – рентген-аппарат, радиационный щит.

Кабинет кардиографии (cardiogram). Здесь пациентам устанавливают диагноз и при необходимости, перед тем как отправить обратно в терапевтический кабинет, ставят их на учет. В кабинете кардиографии может принимать любой врач. За оборудованием необходимо следить. Обстановка – электрокардиограф (cardio), ширма.

Еще одно устройство для тщательного обследования – сканер. Затем пациенты идут в кабинет терапевта, чтобы получить направление на лечение. В кабинете сканирования может работать любой врач. Не забывайте поддерживать технику в хорошем состоянии. Обстановка – сканер, панель, ширма.

Анализ крови – одна из составных частей диагностики пациентов. Аппарат проверяет состав крови пациента, обнаруживая нарушения. В этом кабинете может принимать любой врач. Это оборудование также требует своевременного ремонта. Обстановка – анализатор крови.

Ультразвуковое исследование – наилучший метод диагностики, но он требует дорогого оборудования. В кабинете УЗИ может принимать любой врач. За оборудованием нужно следить. Обстановка – аппарат УЗИ.

Помещения, предназначенные для лечения (treatment)

О возможности лечения в психиатрическом кабинете и в палате было сказано выше, в разделе, посвященном диагностике.

В операционной (operating theater) лечат от множества болезней. Операционная должна быть просторна и оснащена всем необходимым оборудованием. При планировке больницы обязательно размещайте операционную рядом с палатой. Для работы в операционной требуются как минимум два хирурга. Обстановка – смотровое рентген-окно (x-ray viewer), умывальник (sink), операционный стол (operating table), ширма (surgeon screen).

В фармацевтический кабинет (pharmacy cabinet) приходят пациенты, для лечения которых требуется лекарство. Так как разрабатывается всё больше и больше медицинских препаратов, в этот кабинет идет постоянно увеличивающийся поток людей. Позже вам может понадобиться еще один такой кабинет. В кабинете фармацевтики должна работать медсестра. Обстановка – бюро фармацевта (pharmacy).

В клинике надувания (inflation clinics) лечат пациентов с таким серьезным заболеванием, как раздутая голова. Раздутую голову прокалывают и опять надувают до нужных размеров. Для надувания пациентов подходит любой врач. Аппарат надувания надо постоянно поддерживать в рабочем состоянии. Обстановка – надуватель (inflator).

Пациентов, которым в терапевтическом кабинете поставили диагноз «длинный язык», посылают в соответствующую клинику (slack tongue clinic ). При помощи сложного механизма врач укорачивает язык, возвращая тем самым пациента к нормальной жизни. В клинике укорачивания языка может принимать любой врач. Обстановка – языкорезка (постоянно поддерживайте ее в рабочем состоянии).

В клинике лечения переломов установлен аппарат для снятия гипса, оснащенный лазерами. Здесь должна работать медсестра. Оборудование (сниматель гипса) нуждается в регулярном ремонте.

Клиника восстановления волос принимает пациентов, страдающих от сильного облысения. Врач управляет аппаратом, который быстро усеет лысину пациента новыми волосами. Здесь может принимать любой врач. Оборудование этой клиники надо своевременно ремонтировать. Обстановка – оволоситель, панель.

Клиника дезактивации занимается пациентами, получившими повышенную дозу радиации. Используется современное оборудование, обдающее пациента дезактивирующим потоком. Обстановка – панель, дверь.

В клинике желеобразности пациентов помещают в аппарат формовки. Здесь может работать любой врач. Оборудование нужно вовремя ремонтировать.

Клиника электролиза предназначена для излечения пациентов, больных волосатостью. Здесь может работать любой врач. Аппарат нужно время от времени чинить. Для работы необходимы панель и аппарат электролиза.

Клиника ДНК. Здесь лечат пациентов, в ДНК которых попали коды инопланетян. Аппарат восстановления ДНК – очень сложный механизм, поэтому (!) имеет смысл поставить в этот кабинет огнетушитель. Не забывайте периодически ремонтировать дорогостоящее оборудование. В этой клинике должен работать врач с квалификацией исследователя. Обстановка – панель, аппарат восстановления ДНК.

Вспомогательные помещения (facilities)

Комната персонала (staff room) предназначена для отдыха ваших сотрудников. Обстановка: диван (sofa).

Туалет (toilets) – совершенно необходимое помещение. Если посетителей много, поставьте побольше кабинок (toilet) и рукомойников (sink).

В лаборатории (research dept) изобретают медикаменты и оборудование, а также совершенствуют их. Наличие лаборатории позволяет больнице расширить круг обслуживаемых пациентов. Здесь должен работать врач с квалификацией исследователя. Обстановка лаборатории – письменный стол, картотека, аппарат для вскрытия (auto autopsy).

Учебный кабинет (training room) поможет вашим практикантам и докторам получить дополнительные навыки и повысить квалификацию. Консультант, обладающий профессией хирурга, исследователя или психиатра, преподающий в учебном кабинете, может передать свои знания другому врачу. Врачи, которые уже имеют эти навыки, будут еще лучше применять их на практике после обучения в этом кабинете. Обстановка – проектор и стул.

«Сохранения»

В вашем распоряжении – восемь пронумерованных мест под запись. Использовать можно любое из них. Но получить потом какое-нибудь пояснение к каждому из «сохранений» невозможно. Советуем записывать на бумажке, что и под каким номером вы «сохранили».

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.

Предисловие

Несколько основных правил:
* Пациентов выписывать группами (до 5 персон могут ждать у стойки), чтобы получать множитель очков;
* Персонаж может носить с собой несколько предметов (трей слева внизу игрового интерфейса), на большинстве уровней имеет смысл носить с собой один-два наиболее востребованных предмета и восполнять их в инвентаре по мере использования;
* Прогресс испытаний/накопления звезд/поисков Оливера сохраняется, когда вы выходите с уровня обратно на экран карты. Вы можете фокусироваться на любой из этих задач, а не на всех сразу, если выполнение всех одновременно вызывает затруднения. Например, вы можете сначала разобраться с испытанием уровня, затем пройти уровень еще раз, чтобы найти Оливера, и в третий раз собрать три звезды.

Уровни 1 - 10

Уровни 11 - 20

Уровни 21 - 30

Уровни 31 - 40

Уровни 41 - 50

Уровни 51 - 60

Достижения

От простых к сложным:

Michael
Пройти уровни 1 - 10

Ruth
Пройти уровни 11 - 20

Sophia
Пройти уровни 21 - 30

Chance
Пройти уровни 31 - 40

Robin
Пройти уровни 41 - 50

Quinn
Пройти уровни 51 - 60

Jenny
Сделайте так, чтобы у вас были заняты все стойки и был хотя бы один пациент, ожидающий выписки.

Это можно выполнить еще на самом первом уровне. Обслужите самого первого пациента, так чтобы он остался ожидать у стойки выписки, а следующие посетители займут душ, кресло и кровати.

Earl
Имейте в инвентаре нужный предмет до того, как пациент попросит о нем.

Скорее всего, вы получите это достижение мимоходом в течение игры. В течение игры у вас есть возможность иметь при себе ножницы, скальпель, вату, наушники и т.д., просто носите с собой один или два наиболее востребованных предмета.

Joe
Получите 750 быстрых бонусов.

Получите мимоходом в течение прохождения, если будете быстро и внимательно обслуживать пациентов.

Lisa
Пройдите 40 миль.

Получите мимоходом в течение прохождения основных уровней. Если не получили, обратите внимание на дополнительные уровни.

Princess
Порадуйте 50 людей при помощи Принцессы.

Почаще отправляйте собаку развлекать свежеприбывших пациентов, ожидающих приема.

Mason
Получите 3 сердца в каждой мини-игре.

Daniel
Приобретите все 62 доступные в игре усовершенствования для мебели и техники.

Вы получаете монеты за завершенные смены. 60 смен недостаточно, чтобы купить все усовершенствования. Скорее всего, вам придется переигрывать некоторые уровни по несколько раз.

Oliver
Найдите морскую свинку Оливера на каждом из 60 основных уровней игры.

Connor
Получите 3 звезды за каждый из 60 основных уровней.

John
Приобретите все 13 объектов для нового больничного крыла.

Объекты приобретаются за бриллианты, а бриллианты вы получаете за прохождение испытаний.

The Patients
Успешно пройдите все 90 испытаний в игре - 60 на основных уровнях и 30 на дополнительных.

Allison
Разблокируйте все остальные (описанные выше) достижения.

Подробное руководство, в котором описываются все потенциальные исходы морального выбора - как спасти всех выживших или убить их

Ваш выбор в видеоигре The Inpatient определяет, какие события происходят, а какие - нет. Эксклюзивный приквел незабываемого триллера Until Dawn вместо того, чтобы переключать вас с одного персонажа на другого, как это было в оригинальной игре, предлагает сыграть за единого главного героя. Им является больной, находящийся на стационаре в психиатрической лечебнице, которую вы посещали в Until Dawn . Происходящие там события вам предстоит испытать с видом от первого лица.

В данном руководстве мы расскажем вам о выборе и его последствиях. В зависимости от того, как вы реагируете на различные события, вы либо покинете убежище с группой выживших, либо оставите за собой кровавый след из их трупов. В общей сложности не так много основных решений, но они позволят вам заработать уникальные достижения - поэтому всегда найдутся две-три причины для повторного прохождения.

А что еще лучше понятий сюжетную линию, нужно отыскать все 21 воспоминание - ознакомьтесь с нашим отдельным гайдом, в котором описано расположение всех коллекционных предметов , а также статьей, посвященной всем достижениям The Inpatient .

Прежде чем переходить к непосредственному описанию действий, есть несколько важных фактов, с которыми следует ознакомиться. Первый - некоторые персонажи будут погибать при любых обстоятельствах, независимо от ваших действий. Второй - вы не можете сохранять свой прогресс или выбирать ту или иную главу, поэтому, если сделаете выбор, то он сохранится для всего прохождения. Если хотите сделать что-либо иначе, то придется перезапустить игру с самого начала.

The Inpatient - игра, предназначенная для многочисленных повторных прохождений. Вам потребуется несколько заходов для того, чтобы рассмотреть всевозможные варианты. Для одного прохождения в среднем требуется около двух с половиной часов.

После завершения предисловия вас ждут два ключевых момента, которые могут привести к предотвратимым смертельным исходам. Чтобы увидеть лучшую концовку, нужно спасти Теда, Дэвида и Сьюзен.

Как спасти Дэвида : делайте так, как говорит Дэвид с самой первой встречи, и с ним все будет в порядке.

    За убийство Дэвида вы сможете получить ачивку «Руки в крови» .

Как спасти Сьюзен : когда будете двигаться по тропе через двор, пытаясь добраться до церкви, вы должны добровольно пойти внутрь первым. Когда вам скажут, то останьтесь на месте.

    Если вы не будете стоять на месте или не зайдете в церковь первым, то Сьюзен погибнет. Отправив ее в церковь первой, вы получите достижение «Жертвенный агнец» .

Помимо спасения или убийства Дэвида и Сьюзен есть множество других возможных смертельных исходов или спасений. Большинство из них являются безысходными независимо от выбора геймера. На самом деле для игры действительно «важны» только Тед, Дэвид и Сьюзен. Это позволит увидеть хорошую концовку. Если все трое выбрались с горы, то вы получите еще и достижение - «Лучше не оглядываться» .

Немного позже, в офисе Брэгга можно оставить его в покое или заставить присоединиться к вам. Скажите, чтобы шел за вами.

    Если скажете Брэггу остаться, то заработаете достижение «Глубины отчаяния» .

Вы сможет спасти Виктора приблизительно к концу игры. Подождите, пока он не доберется до двери лифта, а затем продолжите движение вверх к станции канатной дороги. Так вы заработаете достижение «Сорвавшись с петель» .

В самом конце, если все погибли, у вас появится возможность убить Теда. Вместо того, чтобы нажать на кнопку, принесите его в жертву. В таком случае вы получите знаменитую ачивку «Смерть до рассвета» .

В зависимости от того, как вы будете отвечать на задаваемые вам вопросы, будет трансформироваться и сюжет игры. Даже незначимый на первый взгляд выбор может привести к серьёзным последствиям спустя какое-то время, поэтому предвидеть развитие событий крайне непросто, даже если подключить к делу логику. Игра прибегает к схеме, зарекомендовавшей себя ещё в Until Dawn, где от ваших решений зависело то, какие персонажи в финале выживут, а какие погибнут. Подобный «эффект бабочки» позволяет игрокам чувствовать свою причастность к развитию сюжета, что, в свою очередь, усиливает степень погружения в игру. Погружению также помогает и технология виртуальной реальности, ведь впервые мы оказываемся непосредственно центре событий, а не наблюдаем за происходящим со стороны.

Из кабинета психиатра главный герой попадает в закрытую палату, где знакомится с другим пациентом, а также с обслуживающим персоналом лечебницы «Блэквуд Пайнс». Перемещение в виртуальной реальности осуществляется с помощью DualShock 4, а для того, чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, вам доступны настройки поворота персонажа, сводящие к минимуму эффект укачивания. Некоторые предметы можно поднимать, нажимая кнопку на геймпаде, а затем вертеть их в руках (если у вас есть пара контроллеров Move – можно воспользоваться ими). Управление нельзя назвать удобным: повороты персонажа вокруг оси очень медлительны, как и скорость его ходьбы. Порой игра страдает из-за кривого трекинга камеры, отчего периодически приходится сбрасывать позицию персонажа в виртуальной реальности с помощью кнопки Options. Изучение предметов зачастую приводит к флешбэкам главного героя, переносящим его в прошлое и проливающим свет на происходящее. Но быть на 100% уверенным в том, что эти воспоминания правдивы, нельзя. В этой игре вообще сложно быть в чём-то уверенным, ведь реальность тесно переплетается с галлюцинациями главного героя.

Хоррор-составляющая игры лично меня впечатлила не очень. Чаще всего игрока пытаются напугать классическими приёмами вроде «скримеров», когда с экрана на вас что-то резко кидается. А учитывая то, что происходят события The Inpatient в клинике для душевнобольных, хотелось бы видеть больше психологических приёмов, а не избитых штампов из низкопробных фильмов ужасов. Есть в игре пара достаточно интересных моментов, например, когда игрок видит своего персонажа в виде крошечной игрушки внутри макета комнаты, в которой он находится в данный момент, или же когда вам нужно замереть и не шевелиться, чтобы противники не заметили вас. И когда я говорю «замереть», я реально имею в виду, что вам нельзя шевелиться, ведь любое ваше движение будет отслеживаться с помощью камеры PlayStation Camera. В остальном же игра вряд ли станет откровением для поклонников хорроров, как это случилось и со мной.

За визуальную составляющую отвечает графический движок , но, несмотря на это, графика в The Inpatient местами неплохо прихрамывает. Персонажи выполнены и анимированы на очень достойном уровне, чего нельзя сказать про виртуальное окружение. Текстуры декораций часто выглядят размытыми, объекты страдают от низкой детализации, а общая темнота картинки старается свести к минимуму все эти недостатки, делая их малозаметными. Но когда главному герою выдают в личное пользование фонарь, ты всё чаще начинаешь заострять своё внимание на графических огрехах игры, и постепенно это портит впечатление от игры. Не совсем понятно: технические ли это ограничения мощности железа PlayStation 4 или же элементарная нехватка бюджета.

Музыка и звук в игре на очень достойном уровне. Музыкальное сопровождение замечательно передаёт атмосферу своего времени, композиции всегда уместны и эффектно подчёркивают происходящее на экране. Озвучка персонажей также выполнена очень профессионально. Всё это многократно усиливается благодаря впечатляющим бинауральным аудиоэффектам, создающим реалистичную звуковую картину происходящего. От себя добавлю, что наибольшего эффекта получится достичь лишь при наличии хороших наушников. Использовать для игры встроенные динамики телевизора крайне не рекомендуется, как, впрочем, и дешёвые «затычки», идущие в комплекте с гарнитурой PlayStation VR.

К минусам игры можно отнести её неровную динамичность. Порой вы будете зевать от скуки просто потому, что на экране практически ничего не происходит. Спустя какое-то время начнутся «подвижки», вскоре вновь сменяющиеся полным штилем. Подобные скачки скорости повествования со временем начинают напрягать, а ближе к финалу игра и вовсе станет невыносимо скучной. Немало раздражает то, что крайне сложно понять, к чему ведут принятые вами решения. Вот вы поддержали своего сожителя по палате в его решении, игра дала вам понять, что этот выбор крайне важен для будущего. Однако впоследствии нам так и не показывают, чем именно этот выбор был для нас важен. Такое происходит сплошь и рядом. Продолжительность игры также оставляет немало вопросов. Проходится она буквально за 2-3 часа, в зависимости от того, захотите ли вы на 100% исследовать виртуальное окружение или же пойдёте напролом.

Плюсы:

  • Возможность узнать, что предшествовало событиям Until Dawn.
  • Персонажи выполнены на очень достойном уровне.
  • Давящая атмосфера психиатрической лечебницы.
  • Инновационное голосовое управление.
  • Возможность влиять на развитие сюжета.
  • Впечатляющий бинауральный звук.
  • Множественные концовки игры.

Минусы:

  • Сюжет не дотягивает до великолепной истории Until Dawn.
  • Вряд ли игра сможет вас по-настоящему сильно напугать.
  • Сложно понять, на что влияют решения игрока.
  • Порой игровая графика ощутимо прихрамывает.
  • Управление страдает от ряда недостатков.
  • Локализацию нельзя назвать идеальной.
  • Динамика The Inpatient крайне неровная.
  • The Inpatient можно пройти за 2 часа.

При всех перечисленных выше преимуществах играть в The Inpatient спустя буквально час после вступительных титров становится невыносимо скучно. Повествование, страдающее от провалов в динамике, разрушает всю атмосферу, которую с такой любовью создавали художники, звукорежиссёр и композитор. Особенно хорошо запоминаются голосовое управление (не лишённое проблем из-за локализации), несколько по-настоящему жутких моментов (к сожалению, игра ими не изобилует), а также качественно проработанные персонажи. Многочисленные концовки игры не в силах вытянуть её из пропасти уныния, хоть и порадуют поклонников франшизы Until Dawn. В остальном же The Inpatient является проходным проектом, неспособным надолго заинтересовать игрока. Игра получает от меня лишь 5 баллов из 10 . Очень надеюсь, что студия Supermassive Games сможет реабилитироваться с выходом своей следующей VR-игры – военного боевика Bravo Team.