Литейная клана Черной горы — Чернорук (обычный режим). Литейная клана Черной горы: обзор нового рейда Warlords of Draenor Полное прохождение литейной клана черной горы

Способности босса:

Фаза I: Кузня Черной горы:

  • Горящий шлак - наносит игроку 7143 единицы урона от огня раз в пол секунды, дополнительно раз в полсекунды наносимый урон увеличивается на 50%, суммируется.
  • Обрушение - обрушение свода пещеры, наносит 14000 единиц физического урона игрокам в радиусе 12 метров от места падения.
  • Массивное обрушение - массивное обрушение свода пещеры, наносит 209000 единиц физического урона всем игрокам, в месте падения образуется куча обломков разрушить которые можно Пронзающим броском и Горящим шлаком.
  • Метка смерти - получает рандомный игрок, спустя 5 секунд босс применяет способность Пронзающий бросок к игроку. Если между отмеченным игроком и боссом находится другой игрок, бросок получает он.
  • Пронзающий бросок - наносит 80000 единиц физического урона, отбрасывает и прокалывает игрока, нанося дополнительно 21000 единиц физического урона раз в 3 секунды.
  • Бросок шлакобомб - бомбы, срабатывают после соприкосновения с Горящим шлаком, бомба наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров, пораженные игроки получают дебафф Шлак, увеличивающий получаемый урон на 100% на 10 секунд.
  • Крушащий удар - наносит 430000 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 5 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

Фаза II: Склад:

  • Осадный танк - вызывается боссом раз в минуту, танк нацелен на рандомного игрока и преследует его. В ходе преследования танк стреляет из пушки, использует увеличение брони уменьшающее получаемый урон, использует Стенобитный таран отбрасывая игроков находящихся перед танком (наносит 80000 единиц физического урона).
  • Железный боец - появляется на балконе, бойцы бросают в рандомных игроков Разрывные снаряды, наносящие 13392 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров от пораженного.
  • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой фазе, Бросок шлакобомб также используется, но в этом случае бомба взрывается при контакте с Осадным танком.
  • Крушащий удар - наносит 322500 единиц физического урона, урон распределяется равномерно между игроками в радиусе 6 метров, отбрасывает их и оглушает на 3 секунды. Угроза создаваемая танком обнуляется.

Фаза III: Железный тигель:

  • Метка смерти и Пронзающий бросок используются также, как на первой и второй фазе. Увеличивается урон от броска, игрок получает 90000 единиц физического урона, а дополнительный урон уменьшен - 15400 единиц физического урона раз в 3 секунды.
  • Перегрев - своеобразная аура, увеличивает урон от огня получаемый всеми игроками.
  • Извержение шлака - все шлаковые кратеры извергаются.
  • Прикрепление шлакобомб - получает рандомный игрок, наносит 107143 единицы урона от огня игрокам в радиусе 6 метров. Игроки получившие урон получают эффект Шлак, также взрыв создает пылающую окалину.
  • Мощный крушащий удар - мощный удар, наносит 285000 единиц урона от огня, дополнительно 45500 единиц урона от огня распределяется между игроками в радиусе 6 метров. Удар отбрасывает игроков и создает шлаковый кратер.

Тактика: бой состоит из трех фаз. Фазы сменяются при уменьшении хп босса до 70 и 30%. При переходе с первой на вторую фазу игроки получают урон от проваливающегося пола, при переходе со второй на третью фазу игроки получат сильный урон.

Танки:

Фаза I: постепенно переводите босса с внешнего круга в центр внутреннего; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отойдите от Шлакобомб; по ситуации используйте защитные способности.

Фаза II: держите босса в центре зала; меняйтесь после получения активным танком Крушащего удара; не стойте рядом со вторым танком при использовании боссом Крушащего удара; отходите от Шлакобомб и Стенобитного тарана используемого Осадным танком; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов.

Фаза III: держите босса на краю платформы; при появлении шлакового кратера отводите босса дальше по краю платформы; поверните босса к центру платформы перед использованием Мощного крушащего удара; меняйтесь при использовании боссом шлакобомб.

Хилы:

Фаза I: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за кучей обломков; используйте АОЕ исцеление во время Обрушения и Массивного обрушения; не стойте в местах падения свода пещеры; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; при переходе на вторую фазу хорошо исцелите рейд.

Фаза II: будьте внимательны к танку получающему Крушащий удар, используйте защитные способности; урона от Пронзающего броска можно избежать если вы находитесь за Осадным танком; отходите от Шлакобомб и Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; при переходе на третью фазу хорошо исцелите рейд.

Фаза III: будьте внимательны к танку получающему Мощный крушащий удар, используйте защитные способности; во время Мощного крушащего удара используйте массовые сейвы и защитные способности; во время Мощного крушащего удара не стойте на краю платформы иначе босс сбросит вас; делите Мощный крушащий удар; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке; отходите от шлаковых кратеров; если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда.

МДД/РДД:

Фаза I: не стойте рядом с активным танком; отходите от Шлакобомб и Горящего шлака; если на вас Метка смерти, зайдите за кучу обломков;

Фаза II: отходите от Шлакобомб; отходите от Пламени; если вас преследует Осадный танк, водите его по кругу зала через Шлакобомбы; быстро убивайте Осадный танк; если на Осадном танке Броня из черного железа бить его нет смысла, ждите исчезновения дебаффа; если вы на балконе, убивайте Железных бойцов; если на вас Метка смерти, зайдите за Осадный танк;

Фаза III: если на вас Шлакобомба, отойдите от рейда; отходите от шлаковых кратеров; делите Мощный крушащий удар, не стойте на краю платформы; урон от Пронзающего броска можно уменьшить если вы находитесь на свободном от игроков участке.

Все еще не знаете когда выйдет Литейная клана Черной горы? Новый рейд WOD станет доступен с 14 февраля , при этом, сразу же вместе с обычным уровнем сложности будет доступен и героический режим. Эпохальный же режим станет доступен лишь после 11 фераля, и только после этого рейд будет постепенно появляется в системе поиска рейдов. Также с первого дня его открытия над Пиком Арати вы, не так часто, как хотелось бы, сможете обнаружить огненную птицу, нового аутрейд босса Рухмара.

Ну, а если вы хотите узреть новых боссов своими глазами, то пожалуйста, вот они, во всей своей красе:

Шлаковый цех

Груул - Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца - Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй - на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды - настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило - наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Черная Кузня

Ганс’гар и Франзок - братья-близнецы Ганс’гар и Франзок считались одними из самых искусных бойцов своего клана. Воинская слава обоих братьев расцветала, но у судьбы были другие планы. Братья отказались биться друг с другом насмерть на ритуальном поединке мак’гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время они боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.

Ка’граз Пламенная - под знамена Железной Орды Ка’граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Днем и ночью, не ведая устали, Ка’граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

Кромог - древние и загадочные магнароны - существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, пришли в ужас, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Железный цех

Дармак Повелитель Зверей - еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Оператор Тогар - ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Железные леди - древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар’ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар’ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Тигель

Чернорук - вождь клана Черной горы - безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры - придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде - литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:

Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды - «Если сомневаешься, добавь шипов!»

Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим).

Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут...

Шлаковый цех

Груул - Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца - Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.

Рудожуй - на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды - настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.

Горнило - наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Черная Кузня

Ганс"гар и Франзок - братья-близнецы Ганс"гар и Франзок считались одними из самых искусных бойцов своего клана. Воинская слава обоих братьев расцветала, но у судьбы были другие планы. Братья отказались биться друг с другом насмерть на ритуальном поединке мак"гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время они боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.

Ка"граз Пламенная - под знамена Железной Орды Ка"граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Днем и ночью, не ведая устали, Ка"граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.

Кромог - древние и загадочные магнароны - существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, пришли в ужас, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Железный цех

Дармак Повелитель Зверей - еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.

Оператор Тогар - ответственный за работу Мрачных Путей, Тогар известен не столько своей силой, сколько жестокостью и умом. Он руководит сражением с дренеями в Таладоре из депо в литейной. Целые батальоны бойцов и артиллерии готовы вступить в битву по его команде.

Железные леди - древние традиции орочьих кланов не позволяли Гар"ан во всем блеске проявить ее таланты воина и стратега. Именно поэтому она одной из первых вызвалась служить во флоте Железной Орды. Гар"ан сразу отличилась в сражениях и со временем стала адмиралом флота Железной Орды. Вместе со своими верными помощницами Марак и Соркой она сокрушит всех, кто встает у них на пути. Недаром их называют Железными леди.

Тигель

Чернорук - вождь клана Черной горы - безжалостный тиран и могучий воин. Он занимает второе место в иерархии Железной Орды и подчиняется только Громмашу. Немногие смертные могут выдержать изнуряющий жар, в котором работает Чернорук. Он руководит работой литейной, стоя на тигле Черной горы, и выковывает оружие непревзойденного качества своим раскаленным молотом.

Босс вне подземелья

Рухмар - время от времени Рухмар появляется в образе пылающего огненного ястреба, который пролетает над Пиками Арака. Никто не знает истинной природы этой великой птицы, но араккоа считают Рухмар божеством - воплощением самого солнца.

Дополнительную информацию о боссах, их способностях и предметах, получаемых в качестве добычи, можно найти в игровом атласе подземелий.

Можно узнать, когда выйдут различные части и уровни сложности рейда.

Вступление

Данный гайд предоставляет вам полное описание сражения с Груулом в рейде Литейная клана Черной Горы и ориентирован на людей, желающих понять механику боя.

Гайд обновлен для World of Warcraft WoD 6.0.3.

Груул - это первый босс в крыле Шлакового Цеха рейдового подземелья Литейная клана Черной горы и является относительно простым энкаунтером, проверяющим ваш рейд на правильное позиционирование (особенно ваших танков).

1. Основная информация

1.1. Обычная, Героическая и Эпохальная сложность

Гайд включает в себя как Обычную так и Героическую версию энкаунтера (основные стратегии и механики). Единственным различием между режимами является только количество здоровья и наносимого урона.

Если мы говорим о экстримальных ситуациях (энрейдж/софт-энрейдж таймер или слишком большой урон для выживания), чаще всего имеется ввиду Героический режим.

Также в этом гайде присутствует раздел “Эпохальный режим”, в котором мы детально описываем стратегию и отличия между Обычным/Героическим и Эпохальным режимами.

1.2. Энрейдж таймер

Груул впадает в энрейдж после 6 минуты боя. Механика софт энрейджа в этом бою обнаружена.

2. Действия игроков

В этом разделе мы кратко резюмируем действия, которые нужно совершать игрокам той или иной роли на протяжении всего боя. Здесь вы сможете получить только приблизительное представление о моментах боя, которые нельзя упускать.

2.1. Танки

2.2. Хиллеры

  • Будьте готовыми к усиленному поддержанию рейда во время Второй Фазы .
  • В Эпохальном режиме будьте готовыми к более сильному урону по рейду от Инферального удара.

2.3. ДД

  • Просто бейте Груула.

2.4. Соблюдать каждому

3. Обзор сражения

Бой с Груулом разделен на две фазы. Фазы чредуются одна за одной, определенное количество времени, независимо от действий игроков.

  • Первая фаза длится 70 секунд. Груул будет использовать ряд способностей против рейда и должен танковаться.
  • Вторая фаза длится 30 секунд. Груул переместится в центр комнаты, откуда будет спамить одну из своих способностей против рейда (во время этой фазы он не танкуется)

4. Первая фаза

Первая фаза длится примерно 70 секунд. В течение этого времени Груул использует ряд способностей против всего рейда.

4.1. Способности

4.2. Стратегия

Существует две части стратегии для этой фазы. В первой уделяется внимание правильной игре вокруг способностей Инфернальный удар и Ошеломляющие удары , а во второй вокруг Удара окаменения .

Также вам нужно будет уклоняться от Удара с размаха . Когда Груул начнет его кастовать, просто выбегайте с зоны поражения.

4.2.1. Инфернальный удар и Ошеломляющие удары

Инфернальный удар и Ошеломляющие удары накладывают дебаффы не только на танков, но и на всех рядом стоящих игроков. Поэтому рейд должен использовать не совсем обычную стратегию.

  • В мили зоне босса, разделите рейд на две большие группы.
  • Танк должен держать Груула в 10 метрах от других участников рейда (включая второго танка).
  • Когда Груул начинает кастовать Инфернальный удар, танк должен зайти в одну из групп, для разделения урона от Инфернального удара и после этого вернуться. При следующем Инфернальном ударе танк должен повернуть босса в другую группу для разделения урона.
  • По мере увеличения стаков дебаффа от Ошеломляющих ударов, танки должны меняться

В идеале две сформированные группы должны быть примерно одинакового размера и расположиться по разные стороны от Груула, чтобы Инфернальный удар не попал по обеим группам

Танк должен дождаться последнего момента перед кастом Инфернального удара, прежде, чем бежать в одну из групп, поскольку он может зацепить Ошеломляющими ударами других участников рейда. По той же причине он должен выбежать из группы игроков, сразу же после произнесения Инфернального удара.

Танк не танкующий Груула должен позиционировать себя таким образом, чтобы также не попасть под Инфернальный удар или Ошеломляющие удары.

На этой схеме отображено правильное позиционирование рейда.

4.2.2. Удар окаменения

После каста Удара окаменения , все участники рейда должны отойти друг от друга как минимум на 8 метров. Для отбегания у вас есть около 3 секунд (поскольку в течении 2 последних секунд передвигаться невозможно). Если все участники рейда успешно выполнят это действие, последующее Дробления не нанесет урона. Урон от Дробления не очень большой и прощает небольшие ошибки, но в больших неразбежавшихся группах ущерб станет летальным.

5. Вторая фаза

Вторая фаза длится примерно 30 секунд. В течении этого времени Груул размещается в центре комнаты и не танкуется.

5.1. Способности

После начала второй фазы Груул передвигается в центр комнаты и начинает кастовать Завал , вызывая падение камней с потолка. Место падения камней будет графически обозначаться на земле. Все игроки, попавшие под эту способность, будут оглушены и получат огромное количество урона.

После первого Завала Груул начнет кастовать Разрушительное буйство , нанося рейду небольшое количство урона от сил природы каждые 5 секунд. Оставаясь неподвижным, в течении 25 секунд, Груул начнет спамить Удар с размаха в случайном направлении.

5.2. Стратегия

Стратегия на второй фазе крайне проста. В начале, игроки должны сфокусироваться на уклонении от падающих камней. Следите за появлением области падения первого камня. Часть пола, куда упадет камень, становится безопасной, поскольку он может поразить одну и ту же зону только единожды.

После этого игроки должны избегать попадание в Удар с размаха , в то время, как хиллеры должны исцелять урон по рейду, наносимый Разрушительным буйством. .

6. Когда использовать Героизм/Жажду крови/Искажение времени

Мы рекомендуем использовать Героизм /Жажду крови /Искажение времени в начале боя, пока у игроков будут доступны все DPS кулдауны. В течении всего боя вы не найдете более подходящего момента.

7. Эпохальный режим

Груул является первым боссом Литейной клана Черной горы, с которым вы столкнетесь в Эпохальном режиме. Технически, сражение не сильно отличается от Обычного или Героического режима, но некоторые механики действительно могут осложнить вам убийство.

7.1. Отличия от Обычного/Героического режима

Как и в любом сражении в Эпохальном режиме у босса будет значительно увеличен урон и запас здоровья, в сравнении с Обычным/Героическим режимом. На второй фазе появилась новая способность, изменились несколько уже существующих.

Единственной новой способностью является Вспышка . По периметру всей комнаты с боссом размещено несколько плавилен. Три из них на протяжении всего боя будут запускать огненные шары, которые будут двигаться по прямой линии, пока не достигнут противоположной стены. Путь по которому летят огненные шары вы можете увидеть на картинке, размещенной ниже.

Каждый огненный шар при контакте с игроком наносит огромное количество урона от огня и оставляет дебаф, увеличивающий получаемый урон от огня на 20% в течении 15 секунд (эффект стакается). Помимо этого, когда вылетает огненный шар, сама плавильня также наносит много урона в небольшом радиусе перед собой.

Изменения существующих механик:

7.2. Стратегия

Стратегия Эпохального режима сражения с Груулом состоит из двух частей, а именно правильного позиционирования и передвижения (потребность в уклонении от каждой Вспышки ). Помимо этого игроки должны внимательней следить за Ударом окаменения , чтобы все игроки соблюдали между собой дистанцию в 8 метров. Из-за того что босс стал чаще кастовать Инфернальный удар , нужно немного поменять поведение во время его произнесения.

7.2.1. Позиционирование во время вспышки

В отличии от Обычного/Героического режима, где передвижение относительно свободное, в Эпохальном режиме рейд должен найти такую позицию, чтобы танки и две группы разделяющие урон от Инфернального удара стояли вне пути полета Вспышки

Пользуясь размещенным выше изображением мы рассмотрим два варианта действия:

Игроки, которые попали под Впышку, но выжили, должны стоять вне рейда во время разделения урона от Инфернального удара, так как огненный шар накладывает дебаф, повышающий полученный урон от огненных способностей и выжить под Инфернальным ударом будет очень проблематично.

8. Изучение сражения

Бой с Груулом, прежде всего, показывает значимость правильного позиционирования и передвижения. Чуть ли не самую главную роль в этом играют танки. Важно чтобы они понимали, как правильно справляться с дебаффами и передвигаться.

Помимо этого вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при уклонении от падающих камней во время Завала . Нужно акцентировать важность перехода на чистую область после первого упавшего камня, так как этот метод является самым простым и безопасным. Для того, чтобы этот способ работал, ни одному участнику рейда нельзя находится на краю комнаты во время произнесения Завала, поскольку он может не успеть вовремя добежать в безопасную зону (если она расположена в противоположной части комнаты).

9. Добыча

В этом разделе вы найдете таблицу добычи с Груула, которая в свою очередь делится на три подраздела: броня, оружие и другое (ожерелья, кольца, плащи и аксессуары).

9.1. Броня

Название предмета Тип Слот Вторичные характеристики
Капюшон пылающих глаз (Героический , Эпохальный) Ткань Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Ремень камнепада — ЛФР Ткань Пояс
  • Искусность
  • Многократная атака
Поножи пробивателя пещер — ЛФР Ткань Ноги
  • Скорость
  • Многократная атака
Ботинки обитателя пещер (Героические , Эпохальные) Ткань Ступни
  • Критический удар
  • Искусность
Взгляд убийцы гроннов — ЛФР Кожа Голова
  • Скорость
  • Критический удар
Жилет могучего Гнева (Героический , Эпохальный) Кожа Грудь
  • Многократная атака
  • Критический удар
Захваты скованной силы — ЛФР Кожа Кисти рук
  • Скорость
  • Многократная атака
Корона из шкуры гронна (Героическая , Эпохальная) Кольчуга Голова
  • Критический удар
  • Универсальность
Наплеч отраженного камня (Героический , Эпохальный) Кольчуга Плечо
  • Универсальность
  • Искусность
Нагрудный доспех спелеолога — ЛФР Кольчуга Грудь
  • Искусность
  • Критический удар
Пояс исследователя — ЛФР Кольчуга Пояс
  • Критический удар
  • Универсальность
Самые маленькие кандалы Груула — ЛФР Латы Запястья
  • Критический удар
  • Искусность


Литейная Черной горы служила домом для предков орков этого клана. Здесь мастера-кузнецы плавили и обрабатывали невероятно твердую руду, в честь которой был назван клан. Теперь пойманные и плененные Громоборцами гиганты питают жаром огромные печи, укротители огня Пылающего Клинка наделяют руду внутренним огнем, а инженеры — придают шлаку форму в соответствии с таинственными чертежами. В литейной Чернорука создается оружие для уничтожения Азерота. В ней сосредоточена вся военная мощь Железной Орды.

Стоило вам освоиться в Верховном Молоте (настолько, насколько это вообще возможно на гладиаторской арене), как пришло время немного встряхнуться. Мы решили рассказать, что вас ожидает в следующем рейде — литейной клана Черной горы, а также представить Рухмар, новейшего рейдового босса вне подземелья.

Мы обратились к старшему 3D-художнику Энди Мэтьюсу (Andy Matthews) с просьбой рассказать о визуальном оформлении подземелья:


Первой искрой вдохновения стало создание «зала с Горнилом» в Шлаковом цехе. Идеи, использованные при оформлении этого зала, впоследствии были перенесены на целый рейд, который получился очень «индустриальным».

Самой интересной мне представлялась задача воплощения в игре Жуткого грота. На ранних стадиях разработки мы хотели показать верфь Железной Орды с разных углов, чтобы намекнуть на дальнейший контент. В мастерской можно увидеть трудовые будни рабочих Железной Орды. Большинство из них ненавидит «пламенные пятницы».

Говорят, девиз Железной Орды — «Если сомневаешься, добавь шипов!»


Чтобы попасть в литейную с помощью системы поиска рейда, средний уровень вашей экипировки должен быть не ниже 635-го. Уровень добычи, которую вы сможете получить, варьируется от 650-го (поиск рейда) до 695-го (эпохальный режим). Давайте же посмотрим, какие боссы нас ждут...

Шлаковый цех


Груул — Гаррош знал, что гроннов можно сломить, подчинив себе их великого отца — Груула. Груул, известный в другой реальности как Драконобой, в этой был низведен до чернорабочего. Подобно жестокой традиции воинов клана Изувеченной Длани, руку Груула заменили крюком, чтобы ему было проще загружать топливо в печь.


Рудожуй — на складах литейной клана Черной горы хранятся большие запасы необработанной руды — настоящий пир для прожорливых, питающихся камнями горенов, прорывших ход в складские помещения. Рудожуй выделяется среди незваных гостей своим огромным размером. Обжорство сделало его самым крупным гореном на Дреноре.


Горнило — наиболее тщательно оберегаемой тайной клана Черной горы является технология плавки руды Черной горы, которую обычный огонь не может даже размягчить. В самом сердце литейной томится древняя, как сам Дренор, сила. Беснуясь в своей темнице, эта сила порождает сверхъестественный жар.

Черная Кузня


Ганс"гар и Франзок — братья-близнецы Ганс"гар и Франзок считались одними из самых искусных бойцов своего клана. Воинская слава обоих братьев расцветала, но у судьбы были другие планы. Братья отказались биться друг с другом насмерть на ритуальном поединке мак"гора, и их изгнали из родного клана. Долгое время они боролись за выживание в диких землях Дренора, а затем откликнулись на зов Железной Орды, в рядах которой наконец-то нашли свое призвание и обрели новый дом.


Ка"граз Пламенная — под знамена Железной Орды Ка"граз Пламенную призвал сам Чернорук. Ей предстояло трудиться в литейной клана Черной горы и наделять оружие силой пламени. Днем и ночью, не ведая устали, Ка"граз вместе со своим помощником Акнором Сталеносом изготавливает оружие, необходимое Железной Орде для завоевания Дренора.


Кромог — древние и загадочные магнароны — существа таинственные и непредсказуемые. Шахтеры, занимавшиеся расширением литейной для растущих нужд Железной Орды, пришли в ужас, когда откопали зал с живым магнароном. К их удивлению, Кромог начал им помогать. Своими большими кулаками он чеканит огромные металлические пластины для постройки осадных орудий и обшивки дредноутов Железной Орды.

Железный цех


Дармак Повелитель Зверей — еще в юности Дармак был одним из лучших укротителей зверей в клане Громоборцев. В своих подопечных он, в отличие от многих других, видел не только животные инстинкты, но и огромный потенциал, скрывавшийся не в физических возможностях зверья, а в силе их разума. Когда Железная Орда призвала Дармака на службу, он счел это великой честью и занялся дрессировкой самых свирепых созданий Дренора.