Корсары каждому свое мэри каспер. Корсары: Каждому своё (2012)

То есть, ты хочешь сказать, что этот бородатый тип научился оживлять трупы?
- Да я сам бы не поверил, если бы своими глазами не увидел! И на своей шкуре не ощутил...
Разговор происходил утром на "Королеве" между Милен и Джоном. Холфорд понимающе щурилась - догадывалась, что Мерриман сильный колдун.
- Ладно. Хорошо, что вы с Шарлем остались в живых. Иди поспи, я догадываюсь, что скелет добавил тебе ложку дегтя в бочку с порохом. Иди-иди, сегодня ты освобождаешься от вахты.
Когда Уоркман ушел, Милен подошла к Шарлю:
- Кажется, я догадываюсь, кто поднял тело Беатрисс Шарп из могилы.
- Я тоже, - мрачно кивнул де Мор.
- Все еще под впечатлением от ночного рандеву?
- Не в рандеву дело. У меня нехорошее предчувствие, словно что-то должно случиться.
- Ой, да брось! Что может случиться на нашем Богом забытом архипелаге? Разве что нашествие карательной экспедиции кастильцев, в чем я сильно сомневаюсь!
Француз пожал плечами и попытался сменить тему разговора:
- Мишель все утро ходит с озабоченным выражением лица. У вас что-то случилось?
Холфорд неопределенно пожала плечами:
- Да так, ревнует...
- А что, есть к кому? - удивился Шарль.
- Он же нашел! - засмеялась рыжая. - Ой, да ну его. Пусть дальше ходит с озабоченной мордой, распугивая шрамом моих матросов. Я же прожила без него довольно долгое время, и еще дольше проживу!
- Ты что, надумала бросить Мишеля? - озадачился француз. Милен не ответила, задумавшись над его словами.

Итак, что мы имеем: два ходячих трупа, одному из которых пара недель, а второму больше двадцати лет, и идиота, которому нравится такие трупы оживлять, - заключил Шарль. Дело было после полудня в кают-компании, где, помимо де Мора, были Мишель, Мэри, Элен, Милен и три офицера фрегата. Де Монпе слушал брата, угрожающе косясь на Джа. Престону в один прекрасный момент надоело ловить на себе косые взгляды и он демонстративно зевнул, показывая, что ничуть не боится француза со шрамом на лице, чем едва не вывел того из себя. Дело спас Уоркман: заметив, что Престон зевает, англичанин мгновенно не разобрался в ситуации и отвесил пирату подзатыльник, чтобы тот слушал внимательно. Мишель удовлетворенно расслабился, Милен хмыкнула, а Джа сделал вид, что оскорбился, хотя Джона он не винил. В конце-концов, откуда наивному Уоркману было знать, что за любовный треугольник тут образовался?
- Эй, вы вообще слушаете?! Да-да, вы четверо! - Шарль начинал злиться. - Мне кажется, вам наплевать на то, что происходит на архипелаге!
- Ну и что? - спросила Холфорд. - В крайнем случае можно всегда удрать в Европу, и дело в шляпе.
- Во-первых, проблемы могут прийти в Европу следом, и тогда уже от них не скрыться, - возразила Элен, - а во-вторых, я не покину архипелаг, пока не узнаю, что со Стивеном и как его вернуть!
- А здесь проблемы угрожают нашим жизням! Не знаю, как вы, а я не собираюсь рисковать жизнью своего сына, да! - встряла Мэри.
- То есть, никого не волнует, что опасность грозит не только нам, но и жителям Карибов?! - воскликнул де Мор.
В кают-компании появилась грозовая туча ссоры, которая активно разрасталась во все стороны. Ссора рисковала перейти в потасовку, в которой каждый дрался бы сам за себя, но вдруг всех отвлек крик дозорного:
- Парус на горизонте!
Милен недовольно стала:
- Совет объявляется закрытым! Нужно узнать друг это или враг, - и первой покинула кают-компанию. За ней потянулись остальные.

На палубе компания моментально забыла про едва не начавшуюся драку. Шарль, Милен и Мишель рассматривали в подзорные трубы неизвестный корабль.
- Ничего себе, - сказала Холфорд. - Плывет против ветра!
- Флага нет, сигнальных огней нет, названия нет... - задумчиво произнес де Монпе.
- Это корабль-призрак! - скорчив жуткую гримасу, сказала Мэри и вместе с Элен рассмеялась.
- Мэри, это не шутки, - серьезно сказал Шарль. - Никто не может понять, друг это или враг, и к чему готовиться - к обмену новостями или к серьезному бою.
- Ну он хотя бы один, - задумчиво сказала Милен и оглянулась на свою команду. - Конечно, я бы не отказалась от огневой поддержки твоих "Парижа" или "Фортуны", Шарль, но они остались в поселении, да и я склонна думать, что "Королева" в случае опасности даст отпор незнакомцу.
- Смотрите! - Мишель не опускал подзорную трубу и поэтому заметил это первым. - Он выкатывает орудия!
- Пушки к бою! - крикнула Холфорд своим матросам. - Покажем этой скорлупке, что не стоит связываться с пиратами!
Команда фрегата засуетилась. В конце-концов, кто знает, когда незнакомое судно начало готовиться к бою и сколько времени на эту подготовку есть у пиратов.

Времени, как оказалось, почти не было. У всех сложилось стойкое ощущение, что незнакомец был в полной боевой готовности задолго до того, как выкатил орудия. Едва корабли поравнялись, "Королева" была обстреляна картечью и взята на абордаж.
Едва команда странного судна пошла на абордаж, у всех без исключения прошел мороз по коже. Это были жуткие зомби, не знающие боли, страха и сочувствия. Рубка была не на жизнь, а на смерть. Пиратов подбадривало только то, что противник не был бессмертен, и послушно падал на палубу, получив смертельную рану.
Шарль уложил очередного ходячего мертвеца, когда заметил капитана нападавших. Увидеть его и не понять, что это капитан, было трудно - он разительно отличался от команды. Де Мор решил покончить с этим одним махом и кинулся на капитана. Удар фламбержа был молниеносным. Француз ожидал чего угодно - от того, что капитан будет ранен до того, что тот сразу подохнет, но не того, что произошло. Клинок рассек воздух. Капитан вражеского судна был не из плоти и крови, он был призраком. И этот призрак мерзко ухмылялся, глядя на противника и даже не пытаясь обнажить оружие.
- Кто ты такой, черт тебя раздери?! - вспылил Шарль.
- Я - орудие тьмы, слабый человек! Никому не дано ранить капитана Кроу! - расхохотался призрак.
- Что тебе от нас надо, ублюдок?!
- Я просто хотел передать привет от Жоакима Мерримана! Но ты меня рассердил, и ты поплатишься за это... - Кроу взмахнул рукой. Зомби перестали биться и начали оступать.
- Прощайте, жалкие пираты! - кинул напоследок капитан-призрак. Палуба "Королевы" наполовину очистилась от трупов - павшие зомби растворились в воздухе. Вражеский корабль дал одиночный выстрел и сбил фок-мачту "Королевы". Теперь фрегат мог лишь дотянуть до какого-либо поселения, но никак не пуститься в погоню за капитаном Кроу. А корабль призрака тем временем быстро скрылся на горизонте...

Что это было?.. - наконец спросил Мишель.
- Привет от Жоакима Мерримана, - ответил Шарль, глядя на горизонт.
- Черт возьми, ему повезло, что мое судно не в состоянии гнаться за ним, иначе бы он так просто не отделался! - гневно сказала Милен и погрозила кулаком в пространство.
- А где Мэри? - де Мор нервно оглянулся.
- Я не знаю... - озадаченно и испуганно сказала Холфорд.
Поиски продолжались около получаса, на "Королеве" не осталось угла, в который бы не заглянули. Но нашлось лишь оружие Мэри, и обнаружилось еще две пропажи - Элен и самое страшное - исчез маленький Луи.
"Но ты меня рассердил, и ты поплатишься за это..." - эхом отозвались в голове Шарля слова Кроу.
- Он забрал их... - глухо сказал француз.

Здравствуйте парни, для начала хотел бы выразить вам огромную благодарность, не только от себя, но и от всех фанатов серии Корсары. За такую прекрасную игру, было очень здорово снова пройти любимую игру, но только уже в более грамотно продуманной обёртке.

Вы сделали по настоящему лучшую игру в серии К. добавив в неё просто один из лучших сюжетов который есть в играх. История настолько грамотно и хорошо прописана, герои, события, места и т.д… Честно, я давно не испытывал такого восторга от повествования да и от самого игрового процесса. Честно, после рифа скелета я плакал.))) Трогательный момент на самом деле, люблю, когда есть вещи, которые задевают мой разум. Так и момент с выбором Мери или Элен, чисто жизненный момент, что есть бабы которые просто тебя любят, без каких то поступков для них, великих свершений и т.д…(Мери). Либо такие как Элен, спаси их, достань звезду с неба, что то сделай для них и тогда ты заслужишь их любовь (Элен). Вам прекрасно удалось завернуть в сюжет, очень многие жизненные ситуация. Не говоря уже о том, что каким был Шарль в момент прибытия на Карибы и кем он становился и что менялось в его разуме под воздействием его нынешней жизни. В общем просто браво ребят.)

И пусть даже в игре остался старый движок, вылеты и баги, но на общем фоне всё это выглядит настолько незначительно, что внимание этому совсем не придаёшь.
Так же порадовало появление в игре Натана и Дени, этакий привет из 2х Корсаров или Пиратов Карибского Моря, помню, проходил её раз 10, очень нравилась игра в то время.

И если кто-то там говорит что игра не дотягивает до серии атсосина, в плане корабельной тематике, смело шлите их на … Игра, в которой нету направления ветра и в какую сторону не поверни, корабль он всё равно летит будто бы на закиси азота, игра в которой на бриге можно потопить Мановар а то два, в принципе не может рядом даже лежать с Корсарами. Настолько она ущербна и убога, что тут сказать это игра студии УбейСофт и этим всё сказано.

Так же где то читал, где вот уже не вспомню, о том, что планируется ещё DLC, говоря о DLC нельзя не упомянуть о Калеучи – отличное дополнение, а кораблик просто выше всяких похвал, я на неё золотой флот топил.) Вроде как ещё два играбельных персонажа по мимо Шарля. Парни такой вопрос, зачем? Шарль это уже фундамент и основа «Каждому своё» для чего менять или добавлять это изменение? Не разбавляйте вино водой.) По этому хотел бы предложить вам пару идей, если конечно вас это заинтересует и вам будет интересна их реализация.)

И так:
1 Если сравнивать с ГПК то в ККС осталось ещё 2 как минимум места, под квесты. 1й это храм инков, который на мейне и который в данный момент закрыт (То есть квест Оскольда) если я не ошибаюсь. И 2е (это взятие Гаваны с Морганом). Почему бы тех двух или более персонажей, которые вы хотели добавить в игру не вписать в общую нить повествования? (Я понимаю, работа со скриптами, событиями и т.д… это всё трудоёмко и сложно) Но фанаты вам сказали бы огромное спасибо. Например после черепахи – Акула предлагает обстряпать одно дельце, что впоследствии приведёт в взятию Гаваны, новым интригам и опасности. Так же и с храмом Инков, какой-нибудь из знакомых Шарля, Свенсон, Маркус, Тиракс да хоть даже Барбоза или кто-нибудь ещё, предложит поживиться индийскими побрякушками и мы все прекрасно знаем к чему подобное приведёт.) Ну и т.д… Ведь если вспомнить Калеучи, парни! Правда вы сделали отличное и интересное дополнение, у вас прекрасный опыт в написании сюжетов и событий.

Просто к слову, для пиратов карибского моря или 2й корсаров, когда то давно я находил патч позволяющий строить собственные колонии, изменяющие систему развития навыков и т.д… В игре на самом деле не так уж много возможностей, но отсутствие постройки собственных колоний не выглядит как то критично. Просто если вдруг вам захочется добавить в игру каких то новых возможностей, можно было бы начать с этого патча, посмотреть что там есть, выдернуть что либо интересное из него и т.д…

На этом, пожалуй, всё, давно уже хотел поблагодарить вас за игру и вот наконец сподобился написать. Я думаю что озвучив свои мысли по поводу дальнейшей судьбы игры я говорил не только за себя, но и возможно и за многих других кто думает так же.
Ещё раз спасибо вам ребята за эту отличную игру. Suum Cuique…

Всем привет, вы на блоге о фэнтези и фантастике! Иногда здесь бывают выпуски, не связанные с фантастикой, но этот не тот случай. В данных «Корсарах» чертовщины хватает. Во всех смыслах.

Игра оказалась сделана на движке прошлых корсаров, то есть, того же бородатого года. Уже тогда из него выжимали всё, на что способны его старческие мощи, поэтому ничем новым картинка похвастаться не может. Разве что некоторые заставки, модели персонажей и иконки перерисовали. Ещё пару роликов добавили.

Впрочем, мне достаточно комфортно играть и так.

Итак, игра. У нас нет выбора персонажа, можно играть лишь одним – французом по имени Шарль де Мор. Далее выбираем параметры, делая упор на фехтование, обращение с тяжелым оружием, пистолетами и мушкетами или торговлей и ораторским искусством. На мой взгляд, лучше выбрать что-то из первых двух вариантов. Я остановился на рапирах и шпагах.

Внимание! Ни в коем случае не выставляйте сложность выше Второго уровня! Все, кроме самых заядлых задротов, играйте на минимальной сложности. Уверенные в своей богоизбранности мазохисты, могут выбрать вторую сложность. В разных версиях игры, это или Боцман, или Отважный приватир.

Игра безумно сложная, и если вы уверенно себя чувствовали на сложности «Капитан» в «Городе Потерянных кораблей», то здесь ставьте минимальную сложность и выставляйте все возможные поблажки в меню рядом.

Если вы играли на «Адмирале», и вам было более-менее терпимо, то можете рискнуть выставить вторую сложность.

При выборе более высокого уровня сложности, вы бросите игру через несколько часов, проклиная разработчиков и весь белый свет. Я серьёзно .

Нет, материться и вопить вы будете в любой случае, даже на минимальной сложности, но тогда хотя бы появится шанс, что вы не бросите игру, а полезете в интернет за подсказками и мануалом.

Важно ! Эту игру необходимо проходить исключительно с подробным мануалом! Это связано не только с запредельной сложностью игры, но и с багами – не зная, в каком моменте подвох, у вас не будет и шанса избежать фатального бага. Ссылку на один такой я дам в конце статьи.

Ладно, сложность выбрана, всё настроено, поехали!

Я сделал так: Z – выстрел, Q – активная клавиша действия, C – силовой удар и парирование (вместо колёсика). Так играть довольно удобно.

Первые впечатления

Они отличные. Нас подробно знакомят с игрой, немного водят за ручку, рассказывая о строениях и игровых возможностях. Создаётся впечатление, что игра рассчитана и на новых игроков, незнакомых с предыдущими частями франшизы. Не поддавайтесь этому впечатлению!

Первая сложность – за прошедшее время я порядком забыл управление в бою, а здесь никто не торопится объяснять, какие клавиши жать. Поэтому, чтобы разобраться в видах ударов, финтах и парировании, идите или на Ютуб, или на тематические сайты. Для тех, кто знаком с ранними частями, я кратко объясню нововведения:

1) Новый параметр у оружия ближнего боя – баланс. Очень важен, и тесно связан с двумя факторами: вид оружия (рапиры, сабли или палаши), вес, тип удара.

Для рапиры идеальным балансом является 0,0. В таком случае, выпады (по умолчанию, правая кнопка мыши) наносят максимальный урон. Рубящие и силовые удары – это не для лёгкого оружия.

Сабли хорошо показывают себя с балансом ближе к 1,0. Ими можно и рубить, и колоть, и проводить силовые удары. Проблема в том, что ничего из этого сабля не делает на отлично. В «Корсарах: Город Потерянных Кораблей» сабля была для меня наиболее удобным оружием. Здесь они какие-то бестолковые. Не советую.

Палаши и топоры. Баланс ближе к 2,0. Рубящие и силовые удары. Бьёт больно, но потребляет огромное количество выносливости.

Как вес влияет на урон выяснить так и не удалось. Скорее всего, так же как и баланс – чем больше вес, тем сильнее урон у рубящего оружия. В таком случае, рапиры лучше выбирать как можно более лёгкие.

2) Пистолеты теперь могут взорваться во время выстрела. У меня такое случалось со Строевым и Дуэльным пистолетам. Многозарядные, мушкеты и дробовики не взрывались.

3) Новые типы зарядов: помимо пуль, здесь есть дробь, гарпуны и гвозди. Есть ещё ручная мортирка с гранатами.

Новое – это хорошо, но здесь есть большое но. Дробь поражает лишь одну цель, тем самым полностью себя обесценивая. У меня Строевая картечница стреляла дробью по толпе (хотя если верить тематическим форумам, такого быть не должно), но там урон смехотворный.

Убрали навык «берсерк», который бел в предыдущей части. С одной стороны, правильно – штука была абсолютно читерская, превращающая любую дуэль в ерунду, но я к ней-как-то привык. Да и с ней здешние квестовые дуэли не так бы рвали одно место.

Первые квесты

Первые серьёзные проблемы у вас возникнут в Гваделупе – когда вам нужно будет отправиться к Фадею.

Важно! Да, эти проблемы станут первыми только в том случае, если вы играете по мануалу. Иначе вы застрянете ещё на Мартинике. Играйте только по мануалу!

Как работают квесты у Фадея я так и не понял. Если вы возьмёте их не в том порядке, то запросто сломаете какие-то скрипты, и он не даст вам поручение, о котором говорил ваш брат.

Если у вас хватило терпения со всем этим справиться, то вам предстоит выбор стороны – квест «Голландский гамбит».

Я проходил за Голландцев – есть хитрые ограничения по уровню, репутации и навыкам. Голландцы к такому неприхотливы.

Для игры за Англию вы должны быть: положительная репутация, уровень ниже определённого значения (похоже, в разных версиях он отличается, у меня было менее 12-го).

Тайная организация: негативная репутация, прокачано всё оружие до некоторого уровня (где-то 30+).

Здесь вас ждут сложности. Миссии, ограниченные по времени, мозголомно сложные дуэли и другие приятности. Но если вы играли в предыдущие части, то сможете всё это осилить.

А я перейду в вишенке на торте.

Квесты, ломающие игрока

Называется эта радость «Пиратская сага». Это глобальный, обязательный и сюжетно интересный квест. Сделанный законченными садистами.

Первая сложность – вам нужно будет спасти одну девушку – Румбу, она же Элен – за 16 календарных дней. Это будет в самом начале квестовой линейки. И если вы провалите это спасение, то завалите всю линейку.

Первая сложность – о сроках в журнале заданий нет ни слова.

Вторая сложность – даже при попутном ветре, вы не успеете доплыть до Антигуа вовремя. Никак.

Что же делать? Выходить на боевую карту, и плыть по ней, периодически выходя на глобальную карту, чтобы свериться с направлением.

Как вам такой геймдизайн?

В «Пиратской саге» ещё много сложностей, но я перейду к очередной феерии абсурда:

Два морских сражения подряд. Сперва вы должны на полакре (судно 3-го класса) справиться с корветом и фрегатом. А потом на том же полакре абордировать тяжелый фрегат. И это просто жесть даже на второй сложности.

Потом ещё можно во многих местах сломать к чертям скрипты, если проходить квесты не в том порядке, и ещё много всего увлекательного.

Впечатления

Из-за действительно интересной сюжетной компании, у меня язык не поворачивается назвать игру плохой. Удовольствия я от неё получил огромное количество. Да, это было несколько извращённое удовольствие, особенно до тех пор, пока я не додумался зарыться в мануал, но всё же.

Большая, вариативная и интересная сюжетка. Это классно, и за это разработчикам большой респект.

Хорошая напарница – Мэри Каспер. Но если играть не по мануалу в жизни не догадаетесь, что делать, чтобы она вступила в вашу команду. Да вы можете её даже не встретить. При том что локация Острова Справедливости не такая уж и большая. Но запутанная…

Переработаны характеристики кораблей. Теперь корветы – бесполезные корыта. В остальном – ребаланс хороший.

Итог

Если вы отлично разбираетесь в игровой серии, то вам стоит вооружиться мануалом и подробным прохождением, и поиграть в «Корсаров: Каждому своё».

Если вы более-менее шарите в Корсарах, то можно попытать счастья на минимальной сложности. Опять же с мануалом и прохождением. Но будьте готовы страдать.

Если вы прежде не играли в Корсаров, то начинать к «Каждому своё» — идея хуже не придумаешь. «Город потерянных кораблей» в своё время назвали самой сложной игрой серии, а уж «Каждому своё» — раз в 5 её сложнее…

Вот так всегда: добротный сюжет никак не хочет уживаться с годным геймдизайном. Почти всегда приходится выбирать что-то одно, особенно, в более-менее независимых проектах, как этот.

Играть – на свой страх и риск. Я игру таки пройду до конца. Сейчас я принёс инквизитору 3 церковные реликвии, и взял длительную паузу – нервишки успокоить.

Прохождение, которым я пользовался: Начало Прохождения . на этом же сайте есть подробные мануалы и для более поздних квестов.

До скорых встреч!

К слову, «Ведьмак: Кровь и Вино» объявили лучше РПГ 2016 🙂 Ага, аддон. У меня есть на сайте , кто не играл или видел не все концовки — рекомендую ознакомиться. Там же есть ссылки на 2 другие статьи по миру Ведьмака.

  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага». Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».

Let"s play (в некотором роде прохождение) недавно вышедшей игры Корсары: Каждому Своё на уровне сложности Капитан. Надеюсь, Вам понравится. :D Наша группа ВК...

  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы. Однако так ли всё просто?
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу "Коготь вождя", обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига "Валькирия". Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом. Но кто Джино на самом деле - обычный учёный, или нет?
  • Стивен "Акула" Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря.
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хауков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу "Молот ведьм" в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне. Однако Змеиный Глаз родом вовсе не с Карибских островов...
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль). Хочет вернуться домой к маме - и от главного героя зависит, удастся ему это или нет.
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата "Фортуна". Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее мод-пак (неофициальное дополнение) "Adventure Tales" к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам в первом релизе свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хауки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы никнеймы разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве дистрибьютора игры выступил сервис Steam.

Где найти большие корабли?

В игре «Корсары: Каждому свое» разработчиками была уменьшена вероятность встречи огромных кораблей первого ранга. Если вы хотите их отыскать, то придется юзать тематические форумы.

После чего начнется отсчет времени по квесту «Пиратская сага»?

После того, как в журнале появится запись о том, что Элен поступила на службу к вам в качестве офицера.

Как сделать так, чтобы Элен навсегда осталась в команде?

Чтобы это произошло, вы должны выполнить пророчество, о котором говорила цыганка. А для этого придется:

  • Не брать в награду сотню дублонов от Глэдис МакАртур.
  • Отдать найденный сундук Висельника той самой Глэдис.
  • Не забирать пистолет, который дарит вам Глэдис.
  • Обратиться к Элену по фамилии матери – Шарп.

Как подарить Мэри Каспер клинок «Нарвал»?

Для того чтобы это сделать, вы должны проследить за выполнением двух условий:

  1. Когда будете знакомиться с Акулой Додсоном, то расспросите об его клинике, «Нарвале». После этого побеседуйте с мастером по оружию, Юргеном, чтобы изготовить соответствующий клинок.
  2. Достаньте три куска метеоритной руды и принесите их Юргену. Вы можете привести эти куски с собой, купив у какого-то продавца или найдя внутри зарытого клада. Также вы можете отыскать на дне ОС метеорит.

Где арендовать складские помещения?

Чтобы арендовать склад, отправляйтесь на острова Исла Тесоро, что в Шарптауне. Кроме того, можно посетить столицы каждого государства. Что касается Исла Тесоро, то здесь складом заправляет негоциант внутри магазина. Пообщайтесь с ним и увидите диалоговую фразу, соответствующую аренде.

Чтобы взять в аренду складские помещения в других городах, нужно заглянуть в их верфи и пройти в подсобку, чтобы побеседовать с начальником. Если обратились к нему впервые, то нужно будет начать диалог повторно, после чего и появится желанная фраза.

Почему в кладе нет полезных вещей?

Если вы купили карту в таверне, то учтите, что сможете получить клад только первого уровня, в который входят обычное вооружение и амулеты, а также всякие драгоценности. Кроме того, в таком кладе может быть найдена половина какой-то карты. Если вы отыщите вторую половину, то сможете создать карту второго уровня и добыть соответствующий клад. В таком кладе зачастую можно найти уникальное оружие, не относящееся к квестам. Да и в целом попадается куда более дорогостоящая и ценная добыча, но все же есть вероятность, что внутри все так же будет хлам.

Где найти пушки больше 32 калибра?

Чтобы отыскать такие орудия, вы должны захватывать вражеские корабли, на которых оно имеется, после чего снимать и переносить на собственное судно.

Можно ли встать на службу к определенной нации?

В данной модификации сделать это невозможно. Все квестовые цепочки для наций были удалены из игры, но вы можете вступить на службу к Франции, что происходит по сюжетной линии. В таком случае вам выдадут офицера, целый корабль и экипировку. Если согласитесь, то придется отдавать 10% от добычи, а также избегать стрельбы по дружеским суднам. Кроме того, нельзя получить новые квесты.