Карты из карточных войн время приключений. Игра «Фин и Джейк карточные

Добро пожаловать в Земли Ууу! Здесь гремят "Карточные войны" и происходят основные события популярнейшего мультсериала "Время приключений с Финном и Джейком"! Сериал рассказывает историю приключений мальчика Финна и его друга – волшебной собаки Джейка. События разворачиваются в мире, называемом "Земля Ууу". Около 1 000 лет назад человечество пережило ядерную войну, после которой выжившие земляне сильно изменились, а в мире появилась настоящая магия.

Данная карточная игра основана на вымышленной игре из самого сериала. Вспомните, нам неоднократно встречались сцены дуэлей Джейка и Финна! С помощью игры можно выяснить, кто здесь действительно крутой чел! Вам интересно, почему они так увлечённо рубились в неё? Теперь у вас есть возможность поменяться местами с главными героями и сразиться со своими товарищами! Среди карт вы наверняка узнаете многих персонажей мультфильма и даже более того, некоторые карты напрямую перенесены в настольный вариант игры напрямую из мультика, например, карты "Свинья" или "Зернотавр"!

Любимая игра Финна и Джейка теперь сможет стать и вашим настольным хитом! Пришло время приключений!

Об игре

"Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка" принадлежит к жанру ККИ и представляет из себя настольный поединок между двумя игроками. Каждый из них обладает собственной колодой не менее, чем из 40 карт, и пытается одолеть своего соперника, используя различные тактики, расставляя на поле боя могучих существ, совершая оптимальные ходы, вовремя используя способности карт и т. д. – всё для того, чтобы понизить жизнь соперника с 25 до 0. Так как это ККИ, вы вольны сами собирать себе колоду, но есть несколько правил. Карт не может быть меньше 40 штук, а верхнего лимита нет вовсе. Также в колоде не может быть больше трёх одинаковых карт. Эпичные баталии разворачиваются на поле боя из четырёх земель – максимально канонично, прямо как в мультфильме.

Докажите своей победой, что вы и есть самый настоящий The Cool Guy!

Игровой процесс

Как говорилось выше, игра проходит на специальном поле, которое выстраивается перед боем. Планшеты земель обоих игроков выкладываются друг напротив друга так, что получается поле 2х4 клетки. Карты земель одновременно являются ресурсами для оплаты карт и ячейками для выкладывания ваших существ или строений. Положение существ крайне важно, нападать друг на друга они могут только в том случае, если находят в одной области, то есть друг напротив друга. Это общее правило распространяется и на другие элементы игры.

Каждый игрок начинает со своей уникальной колодой, которая должна состоять не менее, чем из 40 карт. Каждый игрок перемешивает колоду и берёт на руку 5 карт. Если они по какой-либо причине его не устраивают, игрок имеет право один раз повторить процедуру – снова перемешать колоду и сдать себе карт.

Определяется первый игрок. Важно помнить, что первый игрок в свой первый ход не может атаковать и флюпать карты.

Рассмотрим структуру игры. Всего можно выделить семь различных фаз хода, после прохождения которых, ход передаётся другому игроку:

  1. Подготовка своих карт – все выложенные карты существ и строений, которые были флюпнуты или активированы, возвращаются в своё исходное состояние, так что их можно использовать вновь.
  2. Добор карты – приятная фаза, ведь каждый свой ход вы будете добирать одну карту в руку. Даже в самый свой первый ход.
  3. Фаза действий – игрок каждый свой ход располагает двумя действиями и ему нужно определиться с тем, на что он их потратит. Действия тратятся для оплаты розыгрыша карт существ, строений или заклинаний
  4. Флюпы – многие карты существ и строений обладают специальными свойствами, для активации которых саму карту необходимо флюпнуть, то есть перевернуть, обозначив таким образом, что она была задействована. Флюпнутое существо, например, не сможет пойти в атаку на этот ход, но сможет защищаться в ход соперника. Флюпать можно только до фазы атаки.
  5. Добор карты за действие – если у вас остались нерастраченные действия, вы можете обменять их на дополнительные карты из своей колоды, по одной карте за действие. Можно взять две карты, можно добрать карту и разыграть её, если у вас осталось действие и этого хватает для карты. В игре нет предела руки и вы не проигрываете, если ваша колода кончится, как это бывает в других ККИ.
  6. Фаза нападения – в эту фазу все не флюпнутые существа отважно ринутся в бой, хотите вы этого или нет! Однако, порядок атаки вы выбираете самостоятельно. Когда существо нападает, оно активируется. Существо нападает сначала на существо противника в этой же зоне, а потом уже непосредственно на соперника, снимая ему очки жизни. Существа наносят друг другу повреждения одновременно, так что обороняющееся существо способно одолеть атакующее. Это происходит в тот момент, когда количество ран (урона) становится равно или больше общему запасу защиты у существа.
  7. Конец хода – после нападения ваш ход закончен, и он передаётся сопернику, который тоже разыграет все эти фазы.

Для оплаты розыгрыша карт существ, заклинаний и строений, чья стоимость розыгрыша колеблется от 0 до 2 очков действий, вам также будет необходимо иметь равнозначное количество земель нужного цвета.

Кто победил?

Побеждает тот игрок, которому первому удалось снизить количество жизней противника до нуля. Победитель помпезно признаётся самым крутым челом!

Особенности игры

"Время приключений: Карточные войны. Финн против Джейка" – красивая, динамичная и увлекательная карточная игра, которая не просто позволяет окунуться в мир великолепного мультсериала, но и буквально оказаться на местах любимых персонажей и сыграть в ИХ любимую игру! Такая возможность встречается не каждый день даже в мире настольных игр... Помимо этого можно отметить прекрасный дизайн, возможность экспериментировать с колодами, а также простые и проработанные правила, которые хоть и упрощены, по сравнению с "большими" ККИ, но, тем не менее, способны подарить всё гамму радости от игрового процесса!

О Коллекционных Карточных Играх

ККИ – наиболее популярный формат карточных игр во всём мире, к нему, например, принадлежат такие игры, не нуждающиеся в представлении, как Magic: The Gathering и "Берсерк". Собирая свои колоды и расширяя коллекцию карт, вы получаете новые игровые возможности и комбинации внутри игры. Завладев редкой карточкой, вы испытаете ни с чем не сравнимое удовольствие!

Представители данной категории являются динамичными, интересными и насыщенными играми, но при этом они обладают огромным пространством для проявления фантазии и своего стратегического мастерства. Формат ККИ позволяет постоянно обновлять метагейм, делать колоды более разнообразными и отвечать на требования фанатов за счёт новых сетов и бустеров – специальных расширений со случайным набором карт. Приобретая их, вы расширяете свою личную коллекцию, получаете доступ к новым комбинациям, стратегиям и хитростям.

Все карты обладают своей редкостью, чем карта реже, тем ценнее для коллекционеров и игроков, и, как правило, тем сильнее или более оригинально действие самой карты.

Если вы фанат известного мультсериала Adventure Time with Finn & Jake, то вас заинтересует игра «Время приключений: Карточные войны» - настолка для маленьких и взрослых. Вас ожидают самые настоящие сражения среди кукурузных полей или на других необычных территориях из мультика.

Почувствуйте себя с другом настоящими Финном и Джейком, выясните, кто победитель. Земли Ууу ждут Вас!

Сюжет и описание

Карточные войны - это крутейшая настольная игра, которая дает вам возможность почувствовать себя персонажем мультика. Она - прототип вымышленной игры из сериала.

Здесь все канонично, есть мальчишка Финн вместе с его верным псом Джейком, которые живут в волшебном месте - “Земля Ууу”. Но после событий тысячелетней давности мир сильно изменился, как и все его жители.

Вы можете занять место одного из главных героев и сразиться со своими друзьями, что бы выяснить, кто лучше владеет магией)

В игре вас ждут многие персонажи из Adventure Time – принцесса Пупырка и пупырчатые люди, Кейк, леди Ливнерог, Джейк и многие другие

Настольная игра относится к жанру ККИ (коллекционных карточных игр), где вам необходимо играть против одного игрока. У каждого участника есть колода, не меньше 40 штук. Вам необходимо обыграть соперника, используя разнообразные тактики. Обдумано делайте ходы, расставляйте доступных существ и логически применяйте все карты, что у вас на руках. Добейтесь того, чтобы снизить жизненные очки вашего соперника.

По правилам ККИ, ваши действия свободны, но стоит придерживаться нескольких условий:

  • не меньше 40 карт на игрока;
  • в колоде не должно быть 4 и больше карт с одинаковым значением;
  • вы можете играть на 4 площадках / землях, прям как в мульфильме.

Игра, в которую влюблены Финн и Джейк, теперь может пополнить и вашу коллекцию. Приключайтесь вместе с любимыми персонажами)

Правила и цель игры

Card Wars - это не просто игра, а целое приключение, в котором ты можешь достигнуть наивысшей крутости. Для этого снизь жизни своего соперника до нуля, и заслужишь уважение всех жителей Ууу. Но чтобы приступить к игре, нужно познакомится с правилами.

Игры Финна и Джейка в карты довольно сложные, поэтому будем разбираться с правилами.

Карточные войны начинаются, нужно разобраться со всеми этапами по порядку. Сражения будут происходить на полях, что выкладываются вначале. Нужно выложить земли напротив друг друга, чтобы получилась площадка 2х4 клетки. Стоит отметить, что они представляются и ресурсами для платы за карты, и ячейками, на которых нужно расставлять существ или сооружать постройки. Нужно внимательно их выстраивать, ведь вступить в схватку друг с другом можно только тогда, когда существа стоят в одной области - один напротив другого.

Сначала игры, у каждого есть исключительная колода. Её надо перетасовать и взять из неё всего пять карт. Игрок может произвести смену колоды, нужно снова повторить перемешивание и вытащить новые, но к такой операции можно прибегнуть только однажды за игру. Использовать эту процедуру стоит при большой необходимости.

После этого нужно выбрать кто будет начинать первым. Запомните, первый игрок не может начинать ход с атаки или флюпать карты - это запрещено.

Правила хода

Выделяем семь вариантов хода, выполнив которые, следует отдать ход игроку напротив вас:

  1. Подготовка . Нужно выложить карты с существами и постройками, что активировали или, которые были флюпнуты, в начальное положение. Это делается для того, чтобы из можно было потом снова использовать.
  1. Добор карточек. При новом ходе, вы сможете брать себе новую карту. Данное правило действует и вначале игры.
  1. Фаза действий. У каждого игрока есть два действия, которые можно использовать. Нужно решить, как правильно их потратить. Можно оплатить розыгрыш карт с существами, строениями или заклятиями.
  1. Флюпы. Игровые карточки с существами и постройками имеют необычные свойства, чтобы их активировать нужно произвести флюп. Флюпнуть карту, значит повернуть её тыльной стороной и обозначить, тем самым показав, что она активирована. Флюпы можно делать пока не начнется бой, а флюпнотый персонаж не может вступать в бой в этом ходе, а только защититься в ход врага.
  1. Добор за оплату действиями. В той ситуации, когда у вас сбереглись непотраченные действия, то за них можно получить дополнительные игровые карты. Просто взяв их с колоды. Одна карта - одно действие. Допускается две дополнительные карты, её можно разыграть, если у вас есть достаточное число действий. Если случилось, что у вас закончилась колода, то это не поражение, как обычно бывает в ККИ.
  1. Фаза нападения. Игровые существа, что не были флюпнуты принимают участие в бою, независимо от вашего желания. Но существует определенный порядок атак, который вы контролируете. Нападая, вы активируете героя. Сначала он атакует персонажа вашего оппонента, которое находится в этой зоне. Последующий удар приходится на вашего оппонента, с него снимаются очки. Урон, существа, наносят одновременно поэтому обороняющийся может победить атакующего. Это случается в тех ситуациях, когда урон приравнивается или стает больше, чем защита.
  1. Завершающий ход. Бой - это последняя фаза, ваш ход считается оконченным, а право действовать переходит вашему сопернику. Он должен также пройти все семь описанных этапов. - после сражения ход можно считать завершенным, а право действовать переходит на другого игрока, который должен следовать этим же правилам во время хода.

Помните, чтобы провести плату за розыгрыш карт, стоимость может обойтись в 0, 1 или 2 действия, нужно еще иметь определенное число земель, контролируемых вами.

Победителем считается тот, кто сумеет первым снизить очки жизней врага до отметки 0. После того, как это произошло можно смело праздновать победу вместе с Бимо.

Игровой процесс - определение победителя

С правилами и порядком ходов мы разобрались. Теперь нужно разобраться с нюансами игрового процесса, чтобы не возникало дополнительных вопросов во время игры.

Итак, чтобы разыграть карту, проверьте контролируете ли вы нужные земли, а именно всех существ, строения и заклинания, что находятся на вашей территории.

Розыгрыш существ

Возьмите одну карточку с существом. Обратите свой взгляд на верхний левый уголок, там написана стоимость - количество действий, что необходимо потратить при розыгрыше. В правом верхнем углу можно посмотреть тип земли.

Стоимость указывает на число земель нужного типа, что должны быть под вашим контролем. Количество земель не должно быть меньше, чем написано на карте - это главное. Если их больше, то вы можете приступать к процессу розыгрыша.

Например, чтобы разыграть “Док смерть” нужно потратить два действия за ход иметь под контролем не меньше двух бесполезных болот.

После, выберите зону и разместите там существо, обозначив тем самым, что теперь оно в игре. Зона может быть любой, вы не обязаны следовать отметкам на карточках, в этой ситуации, можете принимать решения сами. Помните, что положение нельзя поменять, существо будет в той зоне до самого конца игры или до момента своего уничтожения / замены / передвижения. Если землю флюпнуть, то это никак не повлияет на существ, что там находятся.

Розыгрыш строений похож с системой как у существ. У карт тоже есть обозначения стоимости и необходимого типа земли. Таким образом, “Амбар истины” будет стоить одно действие и требовать от вас наличие минимум одного кукурузного поля.

Снова выбирайте зону, в которой хотите разместить строение. Но с одним отличием, вам нужно положить карту ниже самого планшета земли. Можно выбирать любую зону, даже перевернутую.

Остались заклинания, разыграв которые можно применить их эффект и отправить в сброс.

Рассмотрим пример на карте “Радужное заклинание”. Обратите внимание на отметку сверху справа, она указывает на то, что подойдет земля любого типа, или же это могут быть земли разного типа, главное - количество. Не участвуют только перевернутые земли - они не в счет.

Например для выбранной карты вам не надо тратить ни действия, ни иметь земли. Но другие могут требовать одно-два действия и столько же земель. Нулевые карты нужно разыгрывать во время своего хода.

Комплектация

В комплекте “Карточные войны”, вы получаете:

  • 2 колоды, каждая колода состоит из 40 карточек.
  • 8 штук земель, по 4 на каждого игрока.
  • Жетоны, что обозначают урон.
  • Инструкцию, где подробно описаны все правила игры.

Ты, несомненно, любишь инопланетных героев-рыцарей, что покорили весь мир! Но, подустал немного от сумасшедших приключений, хотелось бы чего-то спокойнее. Тем более твоя голова уже трещит от всей информации, что собрал за время того, когда играть с бешеной активностью было в радость.

Тогда сейчас предлагаем, расслабившись, проверить себя! Открутив кран, дать информации течку! Игра "Фин и Джейк карточные" создана именно для этого! Как тебе такая идейка? Чувствуешь в себе уверенность на тестирование с успешным результатом?

А еще есть возможность проверить свое знание английского языка, когда вопросы будут формулироваться именно так. Игра "Фин и Джейк карточные" поможет в развитие навыков так же здорово, как уже однажды помогла в беззаботном, но задорном времяпровождении!

Милости просим к нам на викторину! Не разлучайся с любимыми персонажами! Поверь, они тоже не хотят такой участи. Жми плей и выходи в сеть! В этот раз все совершенно по другому, но не менее интересно!

Разнообразные катаклизмы, которые могут произойти с нашей планетой вследствие необдуманных поступков её обитателей, становятся неизменной темой для выдумщиков всех мастей. Апокалипсис и мутации подготовили благодатную почву для создания феерических персонажей, способных на невероятные поступки. Особенно, если действие происходит в анимационном мире… Сегодня на Розовом диване – полеравнинная настольная игра «Adventure Time. Карточные войны. Финн против Джейка» (Adventure Time Card Wars: Finn vs. Jake).

Созданный в 2010 году в США, абсолютно безумный мультсериал с запоминающимися персонажами стал объектом преданной любви миллионов поклонников. Действие разворачивается в постапокалипсическом будущем полном магии, после Великой войны грибов на видоизменённой планете Земля, где вместо европейского континента красуется глубокий кратер.

Мальчик Финн и его верный бульдог Джейк (способный видоизменять своё тело) путешествуют по королевству Ууу, помогая всем попавшим в беду.

За прошедшее время выпущено бесчисленное количество серий, и в седьмом сезоне (серия 19а) персонажи играют в Великую карточную игру, в которой сочетаются имитация сражений и… да вы и сами знаете, что там ещё сочетается. Это не столь важно… Важно то, что отныне можно организовать турнир по парным классическим карточным войнам прямо у себя дома!

Для этого потребуется коробочка от издательства HobbyWorld, внутри которой вы найдёте колоду карт, стопку планшетов и россыпь жетонов, прикрытые буклетом правил этой знаменитой и почётной игры древности.

В данном наборе Кукурузные поля сразятся с Синими долинами. Согласно классической трактовке, поединок проходит на четырёх линиях, обозначенных восемью планшетами с впечатляющими видами соответствующих территорий.

Соперники оперируют личными колодами, которые применимы только к конкретному типу местности, что позволяет разрабатывать индивидуальные победные стратегии. Комплект игрока состоит из сорока карточек, и эти базовые наборы разрешается изменять по своему усмотрению (безусловно, соблюдая принадлежность к типу местности).

Россыпь маркеров урона не только обозначит ранения персонажей, но и отметит жизненные силы оппонентов – полное уничтожение этих кругляшков станет первоочередной целью соперников.

Не давай гномам и иллюзиям расстроить тебя!

Перед началом турнира сформируйте игровое пространство: расположите планшеты территорий напротив друг друга, обозначив четыре вертикальные линии.

Соперники берут колоды (соответствующие землям), перемешивают их и располагают перед собой картинками вниз. Затем необходимо взять из личных стопок по пять верхних карт, а также получить из общего банка жетоны на 25 единиц здоровья. В честном бою выберите того, кто будет ходить первым - ему и карты в руки…

Каждый ход начинается с того, что все персонажи активного игрока, выложенные на поле, разворачиваются в исходное (вертикальное) положение - теперь их можно вновь задействовать. После этого снимите одну карту с общей колоды и добавьте её в руку: больше карт - больше возможностей! В течение хода игрок может выполнить два волшебных действия, но о них поговорим чуть позже.

Помимо действий, разрешается «флюпнуть» персонажей (естественно, если эта возможность отмечена в текстовых блоках). Поверните карточку горизонтально и немедленно выполните действие, указанное на ней. При этом «флюпнутые» персонажи не могут атаковать, но могут оказывать сопротивление в ход оппонента.

Если вы не видите перспектив в атаке, то потратьте действия на добор карт: одна карта – одно действие. Таким образом, за ход можно «флюпнуть» несколько персонажей, и пополнить руку тремя картами (одну вы получите в самом начале, и две – за действия).

От персонажей на руке толка мало - лучше всего выставить на поле бойцов и строения, а затем атаковать неприятеля. Количество действий, необходимых для розыгрыша карточки, приведено в левом верхнем углу. Это же число указывает на территории (значок справа вверху), которые необходимо контролировать (перевёрнутые планшеты считаются «ничейными землями»). Например, чтобы сыграть «Синюшный вигвам» игрок должен потратить одно действие, контролируя при этом участок Синей равнины.

Бойцы выставляются в ячейки поля, а постройки располагаются за пределами арены, продолжая вертикальные линии. При этом в ячейке и за ней может располагаться только по одной карточке.

Нижние значки на картинках, как несложно догадаться, указывают силу атаки и степень защиты персонажа.

После того, как отряды расставлены и карточки «флюпнуты», наступает время атаки! Существа, расположенные друг напротив друга, нападают и защищаются по мере сил и возможностей.

Например, «Крутой пёс» атакует кукурузного «Царя полей», имеющего защиту «7». Что же, зерновая культура получает два ранения, которые ей не так уж и смертельны… При этом атакованный противник также наносит выпад в ответ, нанося урон своему обидчику. Увы, кукурузный царёк - существо безобидное, поэтому его ответная атака на пса равна «нулю».

Несложно догадаться, что когда количество урона превысит значение обороны, карта снимается с поля и уходит в сброс. Помните, что если в зоне атаки нет существа, то… противник наносит урон незадачливому оппоненту, уменьшая его число жизней (собственно, в этом и состоит цель игры).

Израненного бойца можно спасти, заменив его новым, более свежим персонажем с руки. Но учтите, что на это потратится одно действие…

Помимо существ и построек, существуют заклинания – одноразовые карточки, которые сбрасываются после применения их эффекта.

Постепенно соперники «отгрызают» от противников жизненные силы, и в конечном итоге один из оппонентов падает бездыханным подле стола, лишившись всех своих жетонов. Победа добра над злом восторжествовала вновь!

Обыграв Гран При

Давным-давно существовала пошаговая карточная игра для компьютеров под названием Spectromancer (аналог Magic: The Gathering), в которой могущественные маги уничтожали друг друга при помощи существ, обрушивая на головы соперников разрушительные заклинания. «Карточные войны» - упрощённый вариант «Спектромансера», в своё время ставшего хитом электронных «настолок». Оппоненты выкладывают в ячейки поля существ, стараясь защититься от воинов противника, прикрывая при этом главную цель – самого игрока с его запасом жизненной энергии.

Возможность составлять собственные колоды и выпуск издательством в скором времени следующего набора карт и территорий с Бимо и Леди Ливнерог позволит разнообразить игровой процесс и сделать противостояние соперников ещё интереснее. Безусловно, немаловажную роль играет оформление и тот факт, что персонажи мультфильма играют в аналогичную «настолку» у себя, в анимационном мире. Это, вкупе с несложными правилами, позволит поклонникам мультсериала, далёким от настольных страстей, приобщиться к данной карточной игре, от которой сходит с ума сам Джейк!

Хорошее карточное противостояние для неспешного вечера двух стратегов – поклонников сериала Adventure Time.

Война между добрыми персонажами и злыми идет уже на протяжении долгих столетий. В категории игр Время приключений карточные войны вам предстоит принять в ней участие и распознать, до какой степени сложности вы сумеете справиться с трудными ситуациями. Вашими противниками будут становиться различные монстры, которые пытаются расправиться с вашим героем. Ваша же задача отражать любые атаки и делать все, что в ваших силах, только бы герой остался в живых. Значимым плюсом этих развлечений является то, что здесь отсутствуют какие-либо ограничения и попытки. Это означает, что вы сможете испытывать свою выносливость и удачу бесконечно. Эти игры подходят для игроков любого возраста, так как здесь нет безжалостных кровопролитных войн.

Для преодоления всех препятствий необходимо использовать свою ловкость, без которой справиться с задачей будет непросто. Не забывайте о внимательности, так как без нее вы обязательно угодите в ловушку, подстроенную вашими врагами. Для того чтобы ваши бои походили успешно, необходимо логическое мышление. Если вы будете хорошо помогать своим героям, то наверняка сможете справиться с поставленной задачей, и все ваши друзья будут спасены, но, а ваше имя будут помнить в сказочном королевстве еще долгое время.