Dragon age inquisition где дракон. Квесты на получение специализаций

Квест на получение специализаций получите, когда впервые попадете в Скайхолд. Вам необходимо будет для начала выполнить операцию "Специализации для Инквизитора" на столе ставки командования. По ее завершении, а время на ее выполнение не требуется, у Вас в крепости появится три наставника (по числу специализаций, которые доступны каждому классу). Если у Вас по приезду в Скайхолд не добавился квест и на столе ставки командования соответствующей операции нет, то следует посетить какую-либо локацию и вернуться обратно в Скайхолд. Затем следует поговорить с каждым наставником и взять у него задание на обучение той или иной специализации. Можно выполнить все три квеста от каждого учителя, однако окончательно можно выбрать только одну специализацию. Получить представление о каждой из специализаций можно из разговора с наставником, а также посмотрев древо умений у ваших сопартийцев, ведь у каждого из них она своя.

Путь витязя

Берется у Лорда Шансе де Лиона. Величавую герольдическую символику собираем в Священной равнине, побеждая в врагов здесь:

Веридий можно найти в этой же локации. Также можно попросить Каллена выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книгу с описаниями приемов витязя либо возле Блэкволла, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем штандарт на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Лордом Шансе де Лионом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь потрошителя

Берется у Разрушительницы Трам. Учебники по зельям собираем в Крествуде, побеждая противников в этих локациях:

Ползучую лозу можно найти в Священной равнине, Изумрудных могилах и Эмприз-дю-Лион. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Священной равнине в ставке командования. Книга с описаниями приемов потрошителя ищется либо около Железного Быка, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем выполняем последнее условие на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Разрушительницей Трам, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь храмовника

Берется у Сера. Сломанные храмовничьи сосуды собираем с демонов во Внутренних землях.

Эмбриум может быть найден во Внутренних землях, Крествуде и Изумрудных могилах. Также можно попросить Лелиану выполнить операцию по сбору ресурсов в Изумрудных могилах в ставке командования. Книга с описаниями приемов храмовника ищется либо около Кассандры, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Затем готовим зелье на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Сером, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь бури

Обучает этой специализации Кхим. Аппараты для удержания эссенции собираем с демонов в указанных локациях на Штормовом берегу:


Эссенция духа часто выпадает из привидений. Книгу с описаниями приемов бури ищем либо в комнате Серы, либо покупаем у продавца в Вал-Руайо. Затем собираем флакон с дымом на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Кхимом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь убийцы

Специализации убийцы учит Наследница. Знаки глав гильдий убийц выпадают из врагов в Крествуде в этих локациях:

Книга с описаниями приемов убийц ищется либо около Коула, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. Корни смерти следует искать в Западном пределе или в Свистящих пустошах. Также можно выполнить операцию на столе ставки командования, попросив Лелиану собрать травы в Свистящих пустошах. После этого собираем нож на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Наследницей, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь механика

Задание берется у Трехглазика. Иглы иглоспинов-вожаков собираются, собственно, с их трупов в Западном пределе:


Обсидиан следует искать во Внутренних землях, Крествуде, Священной равнине и Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Крествуде, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов механика ищем либо около Варрика, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого собираем инструменты на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Трехглазиком, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь некроманта

Обучает этой специализации Виуус Анаксас. Неваррские черепа ищем на Штормовом берегу в следующих областях:


Кровавик ищется в Эмприз-дю-Лион или Изумрудных могилах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Эмприз-дю-Лион, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов некроманта ищем либо около Дориана, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем украшенный череп на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с Виуусом Анаксасом, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь рыцаря-чародея

Задание берется у командира Элен. Эссенции огоньков выпадает из призраков в Бурой трясине в этих областях:

Лазурит собираем в Западном пределе, Священной равнине и Свистящих пустошах. Также можно послать Каллена собирать ресурсы в Свистящих пустошах, выполнив соответствующую операцию на столе ставки командования. Книгу с описаниями приемов рыцаря-чародея ищем либо около Вивьен, либо покупается у продавца в Вал-Руайо. После этого изготавливаем рукоять духовного клинка на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с командира Элен, чтобы окончательно выбрать специализацию.

Путь мага разрывов

Квест выдает ваша наставница . Фолианты венатори добываются, собственно с трупов венатори в Священной равнине в этих локациях:


Тонкий бархат выпадает тоже из венатори в Священной равнине. Книгу с описанием магии разрывов можно найти или около Соласа, или купив у продавца в Вал-Руайо. После этого создаем книгу о разрывах на столе заявок рядом с интендантом и разговариваем с вашей наставницей , чтобы окончательно выбрать специализацию.

Высший дракон - достигшая полной зрелости самка дракона. Эти огромные крылатые монстры, покоряющие небеса и сжигающие все живое на своем пути - легендарные и редчайшие из всех ныне существующих драконов.

В серии Dragon Age схватки с драконом всегда были очень трудны и опасны. Чтобы победить этого летающего монстра требовалась неслабая тактика и умение владеть всей группой. А теперь поподробнее. В Тедасе осталось десять высших драконов и за прохождение игры мы обязаны познакомиться с каждым (если конечно хотим себе замечательное достижение «Гроза Драконов »)

Ферелденская Морозница

Первый дракон, которого встречает большая часть игроков. Этот дракон неплохо устроился в Внутренних землях и начал плодить потомство. Мы же, как герои, обязаны помешать этому, ну и, естественно, награда за убийство чудовища довольна хороша.
Характеристики дракона:
Тип атаки: огонь
Уязвим к холоду
Битва сама по себе не сложна, но дракон зачастую взлетает и начинает призывать своих детей себе на помощь, которые спокойно вырезают зазевавшегося лучника или мага.
В бою стоит опасаться его огненного дыхания и, естественно, огромных лап с хвостом. Когда вы опустите его здоровье до нуля, дракон падет и оставит вам свое сокровище (обыскиваем череп) [Достижение 1\10]

Гнездо Дракона

Винсомер

Наша следующая цель будет очень злой, ведь мы помешаем дракону насладиться мясом великана и прервем их потрясающий бой. Дракон находится на Штормовом берегу, на Острове драконов. Попасть туда можно на лодке из Устья Дэрвина (откроется по квесту "Красные воды"). Этот сильный противник создаст вам море преград, перед тем как вы получите то заветное.
Тип атаки: элекстричество
Уязвим к духу
Бояться стоит энергетических шаров дракона, урон от них ужасно большой. В ближнем же бою дракон не показывает себя столь грозным оппонентом. Единственная опасность - его энергетические атаки, берегите магов, лучников. Не забывайте про паузы, контроль, баночки и этот монстр склонится перед вами. [Достижение 2\10]

Гнездо Дракона

Глубинная Высшая Драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в локации Западный Предел. Чтобы дракон вышел, требуется пройти интересную цепочку квестов по охоте на драконов. Этот дракон привык жить в тепле и уюте, боюсь ему не понравится, когда мы будем швыряться в него ледяной магией.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Битва происходит стандартно. Танк пытается не отпускать от себя босса, ближний урон нарезает лапы, дальний стоит как можно дальше, т.к. драконица зачастую любит порадовать команду огненным шаром. Так же она будет всячески мешать вам лапами и хвостом, но не стоит забывать и о крыльях! Ужасные потоки ветра, созданные взмахами огромных крыльев, могут неплохо подпортить вам картину. [Достижение 3\10]

Гнездо Дракона

Гаморданский бурегон (ранее – Гаморан Наездник Бури)

Начинать его поиски следует на Священных Равнинах в Вороньих Топях.
Его гнездо находится в водоеме и это огромное преимущество в его сторону. Дракон владеет электрической атакой, которую вода неплохо проводит.
Тип атаки: электричество
Слабость к духу
В бою дракон ведет себя стандартно. Атакует лапами и хвостом, иногда начинает преследовать случайную цель из нашей группы. Изредка дракон использует воду против нас, переводя через нее электрический заряд огромной силы. Если герои будут стоять в воде, то они получат немалый урон и будут оглушены, поэтому старайтесь большую часть времени проводить на суше. Далее по стандартной тактике: повреждаем лапу, пьем баночки, микроконтроль, активное использование заклинаний и умений. Итог – дракон повержен! [Достижение 4\10]

Гнездо Дракона

Большой мистраль

Этого дракона найти не так уж и сложно, но именно на его поиски я потратил больше всего времени.
Мистраль – ледяной дракон, который обитает в Изумрудной Пещере. Что бы найти его, вам нужно двигаться от Камня Ужаса (который находится недалеко от маленького лагеря преступника, за которым по квесту гонится Касандра) на север. Там вы и увидите огромного, красивого дракона, который не оценит вашего визита и решит прогнать непрошенных гостей.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Для понижения урона дракона требуется повысить свою защиту ото льда. В ближнем бою дракон терзает вас острыми когтями и огромным хвостом. Так же с помощью крыльев он создает потоки ветра. Когда дракон приходит в ярость, он замораживает свое тело и создает шкалу брони поверх здоровья. В полете он выпускает ледяные шары, для того, чтобы увернуться, используйте тактическое управление. Сражение с этим высшим драконом может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями и прочими припасами. Когда его здоровье упадет до нуля, дракон сгинет в небытие и оставит о себе лишь память и прекрасный дроп. Вот так мы становимся все ближе и ближе к очищению мира от Драконов и получению долгожданного достижения. [Достижение 5\10]

Гнездо Дракона

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. Этот дракон был моим первым и оставил о себе кучу приятных и неприятных воспоминаний. На мой взгляд бой с этим драконом был самым трудным. Возможно потому, что он был первый, и я не имел достаточного опыта боя с такими чудовищами, мой уровень был очень мал, и одежда отставляла желать лучшего. Но все же кровью и потом, силой, данной нам, я осилил его, и так началась моя охота на драконов.
Тип атаки: электричество
Уязвим к духу
Следите за своими магами и разбойниками, ведь именно они становятся сладкой целью для электро-сферы, которая способна убить практически любого героя в считанные секунды. Также стоит опасаться его атак лапами и хвостом, но и не забывать о драконьем дыхании. Спустя тонну банок на здоровье, сотню использованных умений и пару тройку смертей наш дракон наконец-то сдастся и оставит вам сладкий бонус в виде новых вещей. [Достижение 6\10]

Гнездо Дракона

Песчаный плакальщик

Чтобы найти это Дракона отправляйтесь в локацию «Свистящие пустоши» и, начиная от первого лагеря, идите вверх по правому краю карты. В скором времени вы увидите красивый вход между гор, это и будет проход к нашему спящему дракону. Аккуратно подходите к монстру, не разбудив его раньше времени, и начинайте атаковать танком.
Тип атаки: огонь
Уязвим ко льду
Эта Драконица обладает сильными лапами и частенько любит помахать крыльями. Чтобы пробить ее чешую придется сильно постараться, так как дракон зачастую перекрывает свое здоровье броней. Расслабиться в этом бою не получится, Дракон может взлететь и моментально рухнуть на любого вашего героя. Используйте баночки, контролируйте всех героев и не забывайте о паузе, и эта огненная бестия ляжет к вашим ногам. [Достижение 7\10]

Гнездо Дракона

Хивернал

Чтобы сразиться с этим ледяным красавцем, нам необходимо починить мост в Эмприз-дю-Лион. Дракон не выносит жар и любит частенько освежать всю команду ледяным дыханием.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Во время боя стоит максимально защитить танка от ледяных атак, иначе бой будет быстрым. Другие же герои активно используют магию огня и наносят урон всеми возможными способами. Во время боя Дракон решит немного передохнуть, расправив свои могучие крылья унесется в небесную высь.
В этой локации, после захвата крепости присутствует квест на всех драконов, прежде чем идти на охоту – не забудьте взять его. [Достижение 8\10]

Гнездо Дракона

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно легко найти на второй башне после преодоления моста (показан маячок задания). Бои с двумя драконами довольно одинаковы и легки, поэтому много тут говорить не будем, перейдем к делу.
Тип атаки: лед
Уязвим к огню
Дракон ведет себя очень активно на поле боя и постоянно прыгает из стороны в сторону. Слабой помехой в его убийстве будет его дыхание и яростное желание выжить, но когда драконица поймет о своей неминуемой участи, она призовет на помощь потомство. Как можно быстрее избавьтесь от подмоги! Именно маленькие дракончики составляют всю проблему этого боя. Процент за процентом здоровье Дракона будет падать к нулю и он наконец-то будет повержен. Последняя цель, мы идем! [Достижение 9\10]

Гнездо Дракона

Нагорный Губитель

Вот он, последний бой! Вы уже в предвкушение? Обязательно сохранитесь!!! Достижение могут не дать с первого раза и тогда придется повторить убийство дракона.
Найдем мы это чудовище в третьем амфитеатре за мостом, впрочем, метка на карте по заданию вам в помощь.
Тип атаки: огонь
Уязвимость ко льду
Этот дракон представляет огромную угрозу! На протяжении всего боя он будет защищать себя броней и постоянно призывать своих детей, которые имеют немалый урон, да и убить их не так просто. Вот несколько опасных факторов во время боя: атака в прыжке, оглушение, призыв малых драконов, огненное дыхание, огненные шары по точкам (принцип миномета). Все это может забрать у вас победу. Мне повезло убить этого монстра с первого раза, но в конце боя чудовище одним ударом убило моего Быка. Бой длился около пяти минут и пламенная королева сдалась. Дроп, достижение, аплодисменты победителям. [Достижение 10\10]

Гнездо Дракона

В различных вселенных драконов описывают по-разному: где-то они представляют собой древних и благородных созданий, помогающих героям в борьбе с всемирным злом, в других реальностях они являются алчными и жестокими существами, которые время от времени похищают принцесс и спят на горах из золота и самоцветов. А иногда они и вовсе представлены в качестве рептилий-переростков, обделенных интеллектом. В серии Dragon Age драконы хоть и приближены к образу третьего варианта, однако играют в ней не последнюю роль, и практически в каждой части нам приходилось убивать одного-двух высших драконов. Но в Inquisition разработчики из BioWare добавили сразу десять высших драконов, которых довольно сложно найти и еще труднее убить. Но обо всем по порядку.

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Гайд по убийству высших драконов в Dragon Age: Inquisition

Первым делом отмечу, что во вселенной Dragon Age существует несколько возрастных форм драконов: детеныши (драконлинги), дрэйки, драконы, зрелые драконы, высшие драконы и великие драконы. Высшими могут стать только самки. Они считаются наиболее редкими и легендарными из ныне живущих драконов. О великих известно крайне мало – ясно лишь, что они жили во времена Каленхада Великого.

Естественно, описывать сражения с драконами ниже высших не имеет смысла, так как победить их весьма не трудно. Другое дело – высшие драконы. Эти огромные создания способны устроить вам немало неприятностей. Однако при должной подготовке и знании слабых мест противника, вы вполне сможете выиграть в этих битвах.

Итак, как я уже говорил ранее, в Dragon Age: Inquisition представлено десять высших драконов, каждый из которых обитает в своем регионе и обладает рядом особенностей – к примеру, сопротивляемостью к холоду, слабостью к огню и так далее. Атаковать высших драконов лучше всего уже прокаченными персонажами, впрочем, если вам нравится хардкор, то можете попытать счастья и с низкоуровневыми героями (при условии, что вы уже открыли область обитания того или иного высшего дракона).

Ферелденская Морозница

Первым нашим трофейным драконом может стать Ферелденская Морозница, обитающая во внутренних землях, в долине Леди Шайны. Она имеет сопротивляемость к огню, но слаба к атакам холода. Рядом с ней постоянно бегают маленькие дракончики – вы можете их убить или оставить без внимания. Рекомендую взять на битву Железного Быка.

Так как этот высший дракон имеет слабость к холоду, то следует экипировать свою партию оружием, на котором нанесены руны холода. В бою на ближних дистанциях следите за ногами драконицы – начало подобных атак легко заметить, а потому увернуться от них не должно составить у вас большого труда. Лучше беспокойтесь об ударе хвостом, сносящим за раз немалое количество hp у ваших персонажей. Остерегайтесь пламенного дыхания высшего дракона. Данную атаку Ферелденская Морозница будет проводить довольно часто. Однако ее главной атакующей способностью является распыление пламени по огромной территории. Скрыться от этой атаки будет нелегко.

Примечание: в спойлерах изображено местонахождение драконов на карте.

Винсомер

Найти этого «малыша» можно на Штормовом Побережье, посетив Остров Дракона. Для того чтобы добраться до нужной области вам понадобиться лодка, расположенная в крепости Красных Храмовников. Получить к ней доступ можно на военном столе ставки командования. Самка обладает сопротивляемостью к молниям, но духовные атаки наносят ей немало повреждений. Если вы хотите победить быстро и без потерь в группе, то без доспехов с сопротивляемостью к электричеству (молниям) не обойтись. На оружии должны быть нанесены руны на урон Духом. Для успешного боя необходима полная шкала сосредоточения и немалое число лечебных эликсиров.

Когда начнется битва не стоит все внимание концентрировать только на «Винсомере», так как ее дракончики тоже могут изрядно попортить вам жизнь. Урон от физических атак драконицы такой же, как у вышеописанного высшего дракона. Винсормер весьма активный противник, любящий атаковать менее защищенных разбойников и магов. Ее сильный рев может оглушить всю партию. Через определенный период времени шея этого дракона начнет покрываться электрическим полем – в этот момент рекомендую держаться от «Виносмера» как можно дальше.

Глубинная высшая драконица

Обнаружить «Глубинную высшую драконицу» можно в Западном Пределе. В Сибири он бы не протянул и пару дней, поэтому вооружайтесь оружием с рунами холода и смело идите в бой. Ни в коем случае не используйте огненную магию, так как проку от нее будет мало, а времени на каст вы можете потратить изрядно.

Во время битвы постарайтесь, чтобы танк отвлек все внимание высшего дракона на себя. Желательно, чтобы он был одет в броню с сопротивляемостью к огню. Остальные члены партии должны наносить удары по конечностям драконицы. Героев, атакующих с дальнего расстояния, лучше разместить от цели как можно дальше, так как Глубинная высшая драконица нередко запускает огненные шары в своих противников, которые наносят огромные повреждения. Другие атаки она совершает ногами и хвостом.

В течение боя высший дракон несколько раз бьет крыльями, создавая воздушные вихри и своеобразный барьер, не пропускающий дальнобойные атаки. В этот момент можно подобраться к «Глубинной высшей драконице» поближе и попытаться нанести ему максимальный урон за короткий промежуток времени. Но перед атакой убедитесь, что шкала сосредоточения заполнена полностью.

Хивернал

С французского Hivernal переводится как «зимний», поэтому будем называть этого высшего дракона ласково «Зимушка». Чтобы попасть к ней на аудиенцию вам нужно будет починить мост в Эмприз-дю-Лион. Как и «Мистраль», она является морозным драконом девятнадцатого уровня, а потому атаки у нее ледяные. Не забудьте надеть на себя доспехи с сопротивляемостью к холоду. Лучников и магов следует заранее отодвинуть от босса как можно дальше.

Примечание: в этой области выдают квест на убийство всех драконов на местности после захвата крепости, возможно, что высший дракон появляется только после его получения. Точно не знаю, так как отправился на охоту уже после взятия задания.

Хивернал частенько выдыхает лед прямо перед собой, поэтому танков следует выбирать покрепче, иначе вся ваша партия поляжет, не успев сосчитать количество шипов на хвосте дракона. Активно используйте огненную магию, а на оружие должны быть нанесены руны с огнем. В течение сражения этот высший дракон поднимется в воздух не больше четырех раз.

Гаморданский бурегон

Начинать поиски «Гаморданского бурегона» следует на Возвышенных Равнинах в Вороньих Топях. Как и у «Северного Охотника», у этого высшего дракона имеется сопротивляемость к электричеству и слабость к духовным атакам. Атаки ближнего боя носят типичный характер (удары конечностями и хвостом). Может случайным образом выбрать любую цель из партии и преследовать ее до конца боя.

Иногда ударяет по воде током, что наносит немалый урон и оглушает персонажа, если тот находится в этот момент в водоеме. Воины ближнего боя должны быть обязательно танками, так как их атаки в большинстве случаев будут бесполезными. Персонажей следует одеть в доспехи с сопротивлением к электричеству.

Запаситесь лечебными эликсирами, а также держите в партии мага, обученного поддерживающим заклинаниям. Старайтесь держать свою группу на сухой земле. Можете попробовать оглушить самку дракона Отметкой Разлома. Обязательно используйте умения и способности, наносящие повреждения в течение определенного времени.

Большой мистраль

Найти эту милашку довольно сложно, но оно того стоит, причем не только из-за лута – уж больно красиво выглядит этот «дракончик». Итак, обитает она в северной части Изумрудных Могил и чтобы попасть туда, вам нужно двигаться от Direstone (Камень Ужаса) на север почти до самого края области.

Большой Мистрал» является драконом семнадцатого уровня, использующего атаки льдом. Если у вас уже имеется умение разлома, то обязательно применяйте его в битве, так как оно способно нанести немалый урон высшему дракону. Советую сконцентрировать атаку на одной конечности.

Чтобы снизить урон, получаемый от атак «Большого Мистраля», необходимо экипировать своих спутников и главного героя в броню, имеющую сопротивляемость к холоду. Как и прочие высшие драконы, она иногда создает завихрения с помощью своих крыльев. Также у нее есть способность под названием Ледяная броня, добавляющая дополнительную шкалу жизни. В полете драконица может запустить ледяной шар в одного из членов вашей партии. В этом случаю рекомендую взять управление этим персонажем в свои руки, так как Al, бывает, тормозит и не пытается увернуться от атаки. Сражение с «Большим Мистралем» может продлиться немало времени, а потому запаситесь лечебными зельями.

Северный Охотник

Обитает наш следующий высший дракон в Крествуде. По своих параметрам эта драконица во многом похожа на «Виносмера», то есть она тоже имеет сопротивляемость к молниям и слабость к духу. Броня ваших героев обязательно должна иметь защиту от электричества.

Следите за своими «дамагерами» (персонажами, наносящими максимальный урон), так как Северный Охотник частенько в первую очередь бросается именно на них. Старайтесь избегать ее ударов хвостом и ногами, а также пытайтесь перестроиться, когда увидите, что драконица собирается атаковать вас электрическим дыханием. Советую взять в партию двух магов, способных поддерживать своих товарищей и наносить урон Духом.

Замечу, что этот высший дракон более толстокожий, чем Винсомер, то есть если последнего можно было убить и с помощью обычного оружия, то с «Северным Охотником» этого уже будет недостаточно.

Песчаный плакальщик

Чтобы найти «Песчаного плакальщика» вам следует начать с Песочных Крагов и двинуться на восток. Через несколько минут неспешной ходьбы вы дойдете до виверн и маленького прохода между гор. Пройдите сквозь него и совсем скоро вы увидите спящего высшего дракона двадцатого уровня. Подведите к ней танка и начинайте наносить урон. Затем подключайте лучников и магов.

«Песчаный плакальщик» является огненным драконом, поэтому следует иметь броню с сопротивляемостью к огню и оружие с рунами льда. Эта дракониха способна бить крыльями и вызывать себе дополнительную броню. Иногда она показывает, что собирается взлететь, но сразу же бросается вниз на одного из ваших героев. Данный высший дракон весьма подвижен, поэтому тщательно следите за членами своей партии.

Кальтенцан

Этого высшего дракона можно найти на второй башне после преодоления моста. Она тоже является морозным драконом, однако Кальтенцан на два уровня выше «Хивернала». Сразу же выводите своих танков на передовую, чтобы она не трогала ваших магов и лучников.

Атаки «Кальтенцана» схожи с ударами «Хивернала», правда, ледяное дыхание у нее длиться немного подольше. К тому же она частенько прыгает и ведет себя весьма активно, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы битва может сильно затянуться. Вам понадобятся в бою не только лечебные эликсиры, но также зелья регенерации и лечащие бомбы.

Не стоит забираться «Кальтенцану» под брюхо. Как только ее шкала здоровье упадет ниже пятидесяти процентов, она издаст мощный рев, оглушив при этом всю партию и призвав на помощь дракончиков. Лучше сразу же уничтожить малышей, иначе они доберутся до ваших магов и тогда пиши пропало.

Нагорный Губитель

Снова у дракона французское имя. На этот раз оно означает «опустошать», поэтому будет у нас зваться «Опустошайка». Ладно, шучу. Гораздо лучше звучит Нагорный Губитель. Если вы не хотите биться с этим драконом 23 уровня с побитыми персонажами, то рекомендую обойти башню с другой стороны.

Нагорный Губитель представляет собой огненного высшего дракона, для победы над которым нужно зарядить сосредоточение на максимум. Это адское создание любит прыгать и наносить свои атаки прямо в прыжке. Ее отличительной особенностью является возможность вызова огненного круга прямо под ногами героев. На то чтобы вывести персонажа из под удара у вас будет не больше трех секунд.

Как и Кальтенцан этот высший дракон способен громко рычать, вызывая подмогу. Драконица может также создавать себе дополнительную броню.

На этом всем. Удачи вам на полях сражений в Dragon Age: Inquisition !

Победоносное шествие Инквизиции по землям Денерима и Орлея в Dragon Age: Inquisition начнется с маленького отряда. Сила ордена будет расти постепенно, со временем он заручится поддержкой дворянства, отступников (магов или храмовников), Серых Стражей и прочих союзников, но прежде чем это произойдет, придется решить множество проблем, которые свалятся на голову главного героя вместе с демонами из дыры в небе. Обязанности в Инквизиции строго поделены между советниками: Жозефина отвечает за дипломатию, Леллиана - разведку, Каллен - войска. Управление орденом ведется из ставки командования, куда поступают все важные запросы и на карте отмечаются ключевые события. Каждый из советников по-своему подходит к решению поставленных задач. От выбора зависят исход порученного дела и затрачиваемое время: можно действовать словом, хитростью или грубой силой (абсолютно проигрышных решений нет).

Ускорить процесс выполнения заданий помогают агенты, которых можно вербовать во всех уголках Тедаса, также они способны открывать новые специализации без траты очков. Вербовка агентов в Dragon Age: Inquisition начинается обычно с общения с потенциальным кандидатом, но не все согласны присоединиться к Инквизиции сразу, у каждого свои причины: кто-то занят, кто-то не доверяет, кто-то выжидает, кто-то просто боится последствий своего выбора. На помощь в таких случаях приходят спутники , которые способны убедить несговорчивых (в диалоге появляются дополнительные реплики). Если попытки спутников безрезультатны, единственным способом для вербовки агента остается выполнение небольшого задания на лояльность . Важно не упустить подходящего момента для вербовки, иначе агент может пропасть с развитием сюжета. Завербованные агенты добавляются на вкладку советников в окне выбора специализации.

Местоположение агентов для Инквизиции в Dragon Age: Inquisition:

  1. Усмиренный Клеменс (задание «По секрету») - ожидает встречи с Инквизитором в таверне Редклифа во Внутренних землях. Для вербовки достаточно поговорить с ним. Доступ в деревню открывается по сюжету, когда нужно будет сделать выбор между магами и храмовниками. Помогает в работе Каллену.
  2. Волонтеры Вейла - для вербовки необходимо выполнить по просьбе капрала Вейла, с Перекрестка во Внутренних землях, несколько заданий для беженцев: отметить 5 тайников отступников по просьбе рекрута Витла, который стоит у пещеры в западной части поселения, в задании «Во власти стихий»; добыть 10 кусков баранины по просьбе беженца-охотника в задании «Муки голода» (бараны водятся в лесу); уговорить целительницу из Редклифа переехать на Перекресток в задании «Целительная длань» (нужно быть эльфом или иметь в отряде Соласа); расправиться с отступниками магами и храмовниками в заданиях «Отступники в Ведьмином лесу» и «Храмовники на западе». Переезд в Скайхолд автоматически закроет доступ к заданиям. Вернувшись к капралу Вейлу, просим его «Нанять самых умелых». Спутники положительно отнесутся к принятию волонтеров в ряды Инквизиции.
  3. Алексиус (задание «Искусительный шепот») - для вербовки нужно встать на сторону магов и сохранить жизнь магистру, чтобы на суде в Скайхолде решить его судьбу. До процесса нужно выучить на столе командования «Тайное знание» (закладка «Тайны»), которое позволит расширить познания в магии и добавить новый пункт в диалоги. В дальнейшем Алексиус выдаст задания для укрепления влияния Инквизиции и прекратит действовать в пользу Корифея. Помогает в работе Леллиане.
  4. Клинки Гессариана (задание «Наведение порядка») - на столе заказов на Штормовом Берегу нужно изготовить из шкуры глубинного охотника (водятся в пещерах напротив «Морриновой высоты», ) и двух змеевиков (висят на скалах вдоль берега) амулет «Герб милосердия», затем надеть его через инвентарь и придти в Гессарианский лагерь в восточной части локации, где сразиться с главарем. Клинки помогают в работе Каллену.
  5. Лоранил (задание «Снисхождение долийцев») - обитает в лагере долийцев в Изумрудных могилах, в юго-западной части локации. При встрече эльф попросится вступить в Инквизицию, но без разрешения хранителя не сможет покинуть клан и осуществить задуманное. Завоевать доверие долийцев помогут задания, выдаваемые соплеменниками Лоранила. После вступления начинает помогать Каллену.
  6. Фредерик де Серо (задание «Глубинная высшая драконица») - ученый занят поиском информации для своей новой работы, посвященной драконам, в Западном пределе, к югу от южного лагеря Инквизиции. После выполнения нескольких его поручений и убийства глубинной высшей драконицы он согласится присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Леллиане.
  7. Контрабандистка Таннер (задание «Деловые отношения») - во Внутренних Землях к югу от Перекрестка, где укрылись беженцы, на холме стоит овальный деревянный дом, внутри на перегодке висит записка, активирующая задание «Братья по крови». Доходим до маркера из задания (к северо-западу от лагеря Инквизиции возле Закатного в восточной части локации), зачищаем лагерь от бандитов, вокруг дома лежат тела двух храмовников, с первого подбираем меч, со второго письмо, которое активирует задание «Деловые отношения». Дожидаемся момента, когда по сюжету откроется доступ в деревню Редклиф, находим Таннер в лагере перед входом в церковь. Для вербовки агента используем Кассандру, Варрика или знания преступного мира, доступные для изучения за очки Инквизиции на столе командования в Убежище или замке в Скайхолде в разделе Войска, после чего Таннер станет помогать Леллиане.
  8. Фэрбенкс (задание «Благородство в сердце и делах») - находим лагерь повстанцев в южной части Изумрудных могил, говорим с Фэрнбенксом, выполняем все его задания по зачистке местности от храмовников-разбойников и вольных граждан. Новый агент ускоряет работу Леллианы.
  9. Лорд Беранд (задание «Любовь подождет») - находим тело женщины в ущелье к юго-востоку от лагеря Инквизиции в Предместье, откуда начинается исследование территории Внутренних Земель (пробегаем мимо астрариума и все время придерживаемся скал по левую сторону). С тела подбираем письмо и доставляем его лорду Беранду в крепость сектантов, на которую указывает маркер на карте. Пока он будет ошарашен вестью о смерти возлюбленной, предлагаем ему вступить в Инквизицию.
  10. Мишель де Шевен (задание «Зови меня Имшэль») - на выходе из разрушенной деревни, находящейся под защитой Инквизиции в Эмприз-дю-Лион, находим бывшего витязя императрицы Селины, обвиненного в измене и расжалованного. В беседе он расскажет о своем желании победить демона Имшэля, обосновавшегося в крепости Суледин. Выполняем всю грязную работу за него, после чего Инквизиция пополнится новым агентом, который будет помогать Каллену.
  11. Сер Баррис (задание «Защитники справедливости») - нужно встать на сторону храмовников, отказавшись от поддержки магов. В момент поиска ветеранов и лириума при защите зала стараемся не допустить падения уровня здоровья у нового союзника ниже 30%, иначе он погибнет. После улучшения Скайхолда можно будет назначить Барриса рыцарем-командором, который станет помогать Каллену.
  12. Дженна - по дороге из лагеря Инквизиции к Крествуду помогаем Серым Стражам расправиться с ожившими трупами, спасаем эльфийку, которую можно будет позже найти в одном из деревенских домов. В беседе она обмолвится о своем желании вступить в ряды Серых Стражей, если в отряде находится Солас или Инквизитор дворянин, то Джану можно завербовать в Инквизицию. Если отправить ее к Серым Стражам, то она будет принесена в жертву при штурме Адаманта.
  13. Глядящий в небо (задание «Трещины в трясине») - в топях Бурой трясины по пути к крепости Авваров находим гиганта в шкуре медведя, открываем и закрываем Разрыв на его глазах. После победы над Дланью Корта в крепости Авваров и освобождения солдат Инквизиции из плена (томятся в боковой комнате в крепости) Глядящий в небо пожелает присоединиться к Инквизиции, где и будет помогать Жозефине. Задание на освобождение пропадает после переезда штаб-квартиры в Скайхолд.
  14. Вождь Авваров (задание «Суд») - вернувшись из Бурой трясины после победы над Дланью Корта и освобождения солдат Инквизиции из плена, в тронном зале Скайхолда пройдет суд над вождем Авваров Мовраном Поддатым, который будет завербован в агенты при отправке в Тевинтер.
  15. Проповедница Анаис (задание «Слава вестнику(-це) Андрасте») - во Внутренних землях находим замок сектантов, расположенный на возвышенности к югу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части локации. Просим пустить внутрь, закрываем разрыв в Завесе во внутреннем дворике и говорим с проповедницей Анаис, если попросить ее прислушиваться к тому, что говорят люди, то помощь нового агента будет направлена Леллиане, если попросить разносить вести об Инквизиции, то - Жозефине.
  16. Чародейка Элландра (задание «Амулет любимой») - по правую сторону от входа в крепость сектантов, которых возглавляет проповедница Анаис во Внутренних землях, на склоне холма лежит труп храмовника с филактерией, которую нужно отнести Эллендре с Перекрестка, где укрылись беженцы. После доставки амулета Вивьен поможет убедить чародейку сделать выбор в пользу Инквизиции, также можно употребить знания магии, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Тайны».
  17. Хитрая Риттс (задание «Необычный дуэт») - к северу от лагеря Инквизиции на Гномьем перевале, в юго-восточной части Внутренних Земель, находим на перекрестке взволнованного разведчика. Получаем задание на поиски пропавшей Риттс, доходим до маркера у крепости сектантов, возглавляемых проповедницей Анаис, помогаем отбиться разведчице от храмовников, исследуем место нападения клавишей [V], находим тело мертвого мага, еще раз говорим с ней. Варрик поможет убедить ее присоединиться к Инквизиции, также это можно сделать без чьей-либо помощи, если Инквизитор гном.
  18. Объездчик Деннет (задание «Лошади для Инквизиции») - добираемся до лагеря Инквизиции у редклифских ферм в северо-западной части Внутренних земель, в деревне находим Деннета, выполняем несколько заданий для фермеров. Завербовать нового агента в Инквизицию помогут Вивьен или Кассандра, также в беседе можно использовать знания преступного мира, открываемые за очки Инквизиции на столе командования в Скайхолде в разделе «Войска».
  19. Герцогиня Флорианна (задание «Суд») - после посещения дворца Халамширал в задании «Злые глаза, злые сердца», герцогиню доставят живой или мертвой в Скайхолд, где состоится суд, по итогам которого она может быть завербована как новый агент Инквизиции, что повлияет на скорость работы Жозефины.
  20. Дворянин, капитан наемников Гаспара (задание «Злые глаза, злые сердца ») - во время выполнения задания в Халамширале подслушиваем несколько раз разговор двух дворян во дворике с решеткой на стене, ведущей к библиотеке на втором этаже дворца. Важно стоять на балкончике точно над целями, когда они заговорят о храмовниках и магах, спускаемся к ним и заводим беседу, если поддержать одного из дворян, он станет агентом. Завербовать капитана наемников Гаспара поможет знание преступного мира, доступное в разделе «Войска» на столе командования в Скайхолде за очки Инквизиции.
  21. Белль (задание «Опасность не миновала») - после выяснения отношений между храмовниками и служителями церкви на главной площади Вал Руайо находим торговку Белль, которая захочет присоединиться к Инквизиции. Важно не покидать города, иначе Белль исчезнет, а Жозефина лишится помощника.
  22. Самсон (задание «Суд») - для вербовки красного храмовника нужно поддержать магов в Редклифе в задании «Защитники справедливости», победить Самсона в храме Митал и учинить суд над ним в Скайхолде, где в качестве наказания отдать его на изучение Каллену, под командованием которого он и будет воевать на стороне Инквизиции против Корифея.

Дата публикации: 05.01.2015 17:24:46

В Dragon Age: Inquisition можно встретить целых 10 высших драконов, и отыскать их не так уж и просто, как могло бы показаться. А гайды в текстовом варианте, к сожалению, порой не очень понятны. Поэтому, было решено сделать видео инструкцию для тех, кто жаждет крови драконов! Данный видеоролик выступает в роли меню, позволяющего вам выбрать именно ту локацию, в которой вы ищите огромную ящерку, а после нажатия, вас перекинет на нужное вам видео, в общем, перед вами первый интерактивный гайд по поиску драконов.

Правда, атаковать драконов, я бы вам советовал после того, как вы достигните 14-15 уровня, иначе даже самая слабая ящерица устроит вам кузькину мать.

Ну и для того, что бы этот пост не был пустым я так же опишу всех дракончиков по отдельности, и начнем мы с самого маленького!

Ferelden Frostback (Ферелденская морозница) 12 уровня

Находится в самой первой локации – Внутренние земли, найти его можно, если идти на северо-восток от Закатного лагеря. По пути к большому дракону, советую избегать маленьких, так как большой постоянно кружит вокруг вашего отряда и стреляет огнем. На своей шкуре испытал, что бывает с теми – кто не слушается этого совета.

Является огненной ящерицей, плохо переносит холод.

Northern Hunter (Северный охотник) 13 уровня

Находится в Крествуде, к юго-западу от лагеря у фермы Три Форели. Советую вам уничтожить всю живность в окружности, если хоть кто-нибудь есть возле дракона, а то пока я доблестно сражался с драконом, на меня напал бизон и испортил всю охоту.

Дракон является электрическим, и имеет уязвимость к магии духа.

Abyssal High Dragon (Глубинная высшая драконица) 14 уровня

Находится в локации – Западный предел, на юго-западе. Для того, что бы встретить этого дракона, вам предстоит выполнить череду заданий от малого по имени Фредерик. Его можно встретить рядом с лагерем у прохода Назера. Задания не сложные и каких то подсказок не требуют, поэтому думаю вы без особых проблем справитесь.

Этот дракон является огненным, и как следствие, он уязвим для холода!

Gamordan Stormrider (Гаморданский бурегон) 15 уровня

Живет на северо-востоке локации Священная равнина. Для того, что бы подобраться к этой зверюшке, требуется расчистить проход на столе командования, а после идем в самый конец болот.

Ещё один электрический зверек, только немного не обычный – он может наэлектризовывать воду, поэтому будьте осторожны, либо вам не поздоровиться. Устойчив к электричеству, но уязвим к магии духа.

The Greater Mistral (Большой Мистраль) 17 уровня

Поселилась эта ящерка в локации под названием Изумрудные могилы. Найти её можно далеко на севере, если идти от лагеря в Камнежути.

Предпочитает огонь, боится холода – действуйте ребята.

Vinsomer (Винсомер) 19 уровня

Находится этот дракон в локации – Штормовой берег. Для того, что бы его найти, вам предстоит взять штурмом крепость в Устье Дэрвина на западе – где она находится, видно на видео. Как только вы вырежете все население этой крепости, в самом конце пред вами предстанет лодка, подойдя к которой вы отправитесь на Драконий остров.

Уязвим Винсомер к магии духа, устойчив к электричеству и как следствие – им же пользуется.

Sandy Howler (Песчаный плакальщик) 20 уровня

Находится в локации Свистящие пустоши, далеко на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Что примечательно – когда вы обнаружите гадину, она будет сладко спать!

Когда вы её разбудите, то она будет плеваться в вас огнем, но при этом очень остро реагировать на атаки холодом. Так же, она зовет себе на подмогу маленьких дракончиков.

Со следующей тройкой игроков несколько сложнее, ибо показать их всех сразу же на первой карте мне показалось неразумным! Было решено сделать для них отдельное подменю:

Ну, а теперь, к самим драконам:

Hivernal (Хивернал) 19 уровня]

Один из самых слабых драконов в локации Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в первом встретившимся колизее.

Kaltenzhan (Кальтенцан) 21 уровня

Средний братец в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться во втором колизее.

Обожает холод, и боится огня. По видео прекрасно видно, что против него требуется брать с собой в отряд магов обладающих огненной стихией, иначе от мага не будет почти никакого толка. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Highland Ravager (Нагорный губитель) 23 уровня

Самый сильный дракон в Эмприз дю Лион. Дабы получить к нему допуск, требуется построить мост, дав на это указания в ставке командования. Находиться в третьем колизее.

Предпочитает огонь, боится холода, так что смело берите с собой Вивьен. Вызывает подмогу в виде маленьких дракончиков.

Честно говоря, это мой первый опыт в составлении гайдов такого рода, да и гайдов в целом. Поэтому приветствуется критика, а в особенности советы.

Спасибо за внимание.

Вам также может быть интересно

Следующий розыгрыш состоится 31 января. Успей испытать удачу! Phoenix Point получает Sokol13.

Avtor-avtora писал(а):

Не знаю что это у тебя за казус был. У меня такого не было. Там когда бывало находишь пещеру, не важно какую. Она на карте появляется в виде значка "пещерки" а та вот нет.

А, ну у тебя немного другой =)

gypiend писал(а):

вообще, когда я ходил в Свистящих пустошах, у меня случился такой казус. Прошелся по одному месту. ничего не было, нашел потом свиток (на карте ничего не обозначилось), прохожу опять, оп! Пещерка появилась. Так что не факт что они все помечаются, помечаются как правило те которые с помощью Астрариума находишь, или как он называется =)

Не знаю что это у тебя за казус был. У меня такого не было. Там когда бывало находишь пещеру, не важно какую. Она на карте появляется в виде значка "пещерки" а та вот нет.

Avtor-avtora писал(а):

Ну ты спросил там за время игры столько находишь свитков и записок что всё не упомнишь. Но даже если так, я почти все свитки и записки читал, и если в них была инфа про место положение, оно на карте восклицательным/вопросительным знаком отмечалось. Но не эта пещера точно.

Вообще, когда я ходил в Свистящих пустошах, у меня случился такой казус. Прошелся по одному месту. ничего не было, нашел потом свиток (на карте ничего не обозначилось), прохожу опять, оп! Пещерка появилась. Так что не факт что они все помечаются, помечаются как правило те которые с помощью Астрариума находишь, или как он называется =)

Сообщение отредактировано пользователем 06.01.2015 07:04:34

gypiend писал(а):

а это не одна из пещер, которая открывается, после того, как свиток находишь?

Ну ты спросил там за время игры столько находишь свитков и записок что всё не упомнишь. Но даже если так, я почти все свитки и записки читал, и если в них была инфа про место положение, оно на карте восклицательным/вопросительным знаком отмечалось. Но не эта пещера точно.
p.s. Хотя возможно что я её нашел раньше упоминания о ней, говорю же случайно

А это не одна из пещер, которая открывается, после того, как свиток находишь?